Благодарственное письмо рекламному агентству
Различные письма или отзывы, несущие в себе благодарность за произведенные действия определенным лицом, не имеют в себе юридической силы.
Такого вида письма, или другие направленные сообщения, скорее несут в себе морально-этический характер.
Ведь так иногда приятно просто поблагодарить организацию или просто человека, за качественную выполненную работу и позитивный настрой.
Да и получить лично благодарность, помимо денежного вознаграждения, тоже никто не откажется.
Отзыв о проделанной работе
Физические лица могут оставить отзыв о предоставленных в их адрес услугах, используя «Книгу жалоб и предложений». Можно положительное или отрицательное мнение высказать на сайте этой организации, тем более, что в наше время практически все учреждения, магазины и пр. имеют собственные сайты с обратной связью.
Различные отзывы очень сильно играют на имидж предприятия. И, разумеется, каждый руководитель, той организации, которая работает с клиентами, знает, как могут отразиться отзывы клиентов на имидже его предприятия.
Разница между отзывами физических лиц и юридических, будет заключаться в самом виде донесения до организации этой информации. Как правило, юридические лица, пишут письмо в адрес исполнителя.
Благодарственное письмо рекламному агентству
Юридические лица могут писать хвалебные письма в адрес любого своего постоянного или временного контрагента. Делать это они могут как по собственному желанию, так и по просьбе последнего.
Например, юридическое лицо, обратилось в рекламное агентство для получения услуг по раскрутке нового продукта. Агентство подошло к выполнению данного заказа ответственно, группа сотрудников, которые непосредственно занимались этим поручением, очень быстро, качественно и профессионально решили поставленную перед ними задачу. Итог: клиент узнал продукт, его продажи вышли на нужный уровень в достаточно короткий промежуток времени. Директор предприятия заказчика доволен. Помимо оговоренного денежного вознаграждения, клиент с радостью пишет письмо с благодарностью о проведенной работе и рекомендует это агентство другим контрагентам.
А рекламное агентство, в этом случае, получает не только денежную оплату, но и клиента, который будет постоянно сотрудничать с ними и рекламировать их деятельность другим лицам. Да и хвалебное письмо, очень положительно отразиться на имидже этого агентства.
Как же должно выглядеть благодарственно письмо?
Все исходящие письма, пишутся на фирменном бланке организации, ставиться подпись руководителя и все заверяется круглой печатью.
Письмо пишется в произвольной форме, но обязательно должен соблюдаться деловой стиль написания.
В тексте письма стоит описать какая задача стояла перед агентством, как ее решили, и выразить благодарность лицам, которые занимались этим заданием. Эта информация конечно не обязательна к написанию, но для более качественного отзыва, она будет не лишней.
Если ваш контрагент, попросил Вас написать благодарственное письмо и Вы согласились, то не стоит в тексте письма озвучивать неблагоприятные моменты вашей совместной деятельности, если они не разрешены позитивно. Иначе письмо из благодарственного превращается в жалобу на недоброкачественную работу вашего партнера.
Ниже расположен типовой бланк и образец благодарственного письма рекламному агентству вариант которого можно скачать бесплатно.