Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса
Оформление предприятия начинается с подачи соответствующего заявления в государственные регистрационные органы. После проведения необходимых мер, этими органами будет выдано свидетельство о регистрации. По законодательству Российской Федерации в нем должен быть указан юридический адрес предприятия. Но здесь есть замкнутый круг. Он заключается в следующем. Чтобы арендовать помещение под офис, необходимо иметь статус юрлица, а чтобы получить этот статус необходимо иметь юридический адрес. Законодательством разработан механизм выхода из этой затруднительной ситуации. Для этого необходимо подыскать удобное офисное помещение. Затем нужно получить устное подтверждение владельца здания о готовности предоставить площадь в аренду. Так как устное заявление не может быть предъявлено в органы, оно должно обрести документальную форму. Таким документом является гарантийного письма о предоставлении юридического адреса.
Особенности гарантийного письмо о готовности предоставить юрадрес
Структура данного документа должна содержать следующие обязательные элементы: название города; дата издания документа; информация о получателе (регистрационная служба); название документа; тело письма; подпись с расшифровкой владельца здания (помещения). Если собственником помещения является юрлицо, подпись должна быть заверена оригинальной печатью. В теле письма должны быть указаны обязательства собственника помещения в предоставлении регистрируемому лицу арендных прав. Среди формулировок, которыми оперируют такие документы, основной является «гарантируем». Кроме этого, нужно указать полный адрес предоставляемого офиса. Помимо этого нужно привести полные реквизиты собственника здания (помещения) включая банковские. Такой документ пишется на фирменных бланках предприятия. Если речь идет о юридическом лице. По законодательству России физлицо также может предоставить помещение под офис. В этом случае гарантийное письмо пишется на обычном листе формата А4. Раскрытие сути письма нужно начать с определения владельца (название организации, Фамилия, Имя, Отчество директора). Далее необходимо указать полезную площадь помещения и его адрес. Необходимо прописать, что оно предоставляется для проведения госрегистрации и указать название вновь открывающегося предприятия. Гарантия заключается в готовности подписать арендное соглашение после прохождения регистрационной процедуры. Имеет смысл указать, что владелец дает разрешение использовать данный адрес в учредительской документации. Кроме вышеизложенного нужно привести ссылку на документальное основание прав владения помещением. Этот документ (его копия) должен быть приложен к гарантийному письму. Об этом должна свидетельствовать соответствующая запись.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции