Письмо-жалоба
Обращение к должностным лицам (будь-то руководство компании, либо государственная структура) не могут иметь устную форму. Все жалобы подаются только в письменном виде. О том, как правильно это сделать, можно прочитать ниже.
В повседневной жизни часто приходиться отстаивать свои интересы, либо доводить до сведения о происходящих нарушениях.
Структура и форма типового письма Данный документ оформляется на листе формата А4. Схематично его можно разделить на три части. Первая, в свою очередь, разбивается еще на две – правую и левую. Левая остается незаполненной. Это место для внесения должностным лицом соответствующей резолюции. Там же ставятся отметки о входящей регистрации. В правом верхнем секторе должна быть расположена «шапка» письма. В ней, в первую очередь, определяется адресат. Первыми данными об адресате является название организации, либо государственной структуры, в которую жалоба направлена. Затем указывается должность лица, которое будет рассматривать письмо. Там же указывается его фамилия и инициалы. Вторая половина шапки должна содержать информацию о подающем лице. Если документ направляется руководителю предприятия, необходимо указать должность и Ф.И.О. Если же письмо адресовано должностному лицу, кроме Ф.И.О. указывают регистрационные данные подающего жалобу лица. Во второй части данного документа располагается сам текст. После него внизу слева ставится дата написания, а напротив справа должна находиться подпись подающего с расшифровкой. Требования к тексту жалобы Законодательство предоставляет возможность подачи писем, как в рукописном, так и в печатном виде. Печатная форма является более удобной. Во-первых, она имеет более презентабельный вид. Во-вторых, она ликвидирует появление возможности непонимания написанного ввиду неразборчивости почерка. По смысловой нагрузке следует учитывать, что эта бумага является официальным документом. Это значит, что она должна быть написана в сжатой форме и содержать факты и разъяснения. В тексте не могут быть применены никакие эмоциональные проявления, обиды, предположения, обвинения, оскорбления, литературные обороты, жаргон. В начале текста излагаются факты нарушений (события). Затем необходимо указать, какую именно развязку желал бы получить подающий жалобу. Это не может быть прописано в виде требования. Деловая этика предполагает «просительную» форму. Ниже расположен типовой бланк и пример письма жалобы вариант которой можно скачать бесплатно.
В повседневной жизни часто приходиться отстаивать свои интересы, либо доводить до сведения о происходящих нарушениях.
Структура и форма типового письма Данный документ оформляется на листе формата А4. Схематично его можно разделить на три части. Первая, в свою очередь, разбивается еще на две – правую и левую. Левая остается незаполненной. Это место для внесения должностным лицом соответствующей резолюции. Там же ставятся отметки о входящей регистрации. В правом верхнем секторе должна быть расположена «шапка» письма. В ней, в первую очередь, определяется адресат. Первыми данными об адресате является название организации, либо государственной структуры, в которую жалоба направлена. Затем указывается должность лица, которое будет рассматривать письмо. Там же указывается его фамилия и инициалы. Вторая половина шапки должна содержать информацию о подающем лице. Если документ направляется руководителю предприятия, необходимо указать должность и Ф.И.О. Если же письмо адресовано должностному лицу, кроме Ф.И.О. указывают регистрационные данные подающего жалобу лица. Во второй части данного документа располагается сам текст. После него внизу слева ставится дата написания, а напротив справа должна находиться подпись подающего с расшифровкой. Требования к тексту жалобы Законодательство предоставляет возможность подачи писем, как в рукописном, так и в печатном виде. Печатная форма является более удобной. Во-первых, она имеет более презентабельный вид. Во-вторых, она ликвидирует появление возможности непонимания написанного ввиду неразборчивости почерка. По смысловой нагрузке следует учитывать, что эта бумага является официальным документом. Это значит, что она должна быть написана в сжатой форме и содержать факты и разъяснения. В тексте не могут быть применены никакие эмоциональные проявления, обиды, предположения, обвинения, оскорбления, литературные обороты, жаргон. В начале текста излагаются факты нарушений (события). Затем необходимо указать, какую именно развязку желал бы получить подающий жалобу. Это не может быть прописано в виде требования. Деловая этика предполагает «просительную» форму. Ниже расположен типовой бланк и пример письма жалобы вариант которой можно скачать бесплатно.
После регистрации станут доступны примеры документов, рекомендации, а также пошаговые инструкции