Формы М-17 бланки учета ценностей
Данная форм предусмотрена для отражения движения материальных средств в организации, в ней фиксируется расход и приход ценностей, по конкретному виду, сорту или марке. Заполнять ее должен сотрудник склада на предприятии или другой сотрудник, который является материально-ответственным и занимается контролем за сохранностью ценностей в складских помещениях. Внесение данных происходит на основании документов, отражающих приход и расход материалов, например, таких как накладная, приходный ордер по форме М-4, требование на внутреннее перемещение, лимитно-заборная карта, используемая для учета материалов с установленным лимитом, а так же другая документация.
Схема таблицы по форме М-17 содержит в себе следующие поля для заполнения: дата совершения записи; ссылка на документ, который является основой для отпуска или поступления ценностей; названия получателей и отправителей материалов, их компаний и отделов; учетная единица; количество пришедших или отправленных ценностей; остаток после операций на складе; подпись составителя — ответственного лица и дата. Отчетный период, как правило, составляет месяц, сформированные карточки учета затем передаются в отдел бухгалтерии.
Правила заполнения бланка учета ценностей по форме М-17
Составляется она, как уже говорилось, на конкретный вид материалов, который может быть обусловлен маркой, сортом и другим признаком. Бланк должен содержать данные о структурном подразделении компании, в котором находятся материалы и ценности, вид его деятельности, а так же конкретизированное место их хранения, им может быть определенный стеллаж, ячейка, склад и так далее. Форма предусматривает запись информации о самих ценностей. Структура ее должна выглядеть следующим образом: указание марки, вида, профиля, сорта, размера материла; номер, согласно номенклатурной регистрации; единица измерения из классификатора; стоимость за единицу материала; установленного количество материалов данного вида, которое должно постоянно быть в наличии на складе; срок годности; название фирмы поставщика; название материалов; данные о наличии в материалах драгоценных камней и металла в их составе. Далее по форме необходимо заполнить специальную таблицу, которая должна содержать в себе информацию касательно каждого поступления на склад и каждого отпуска из него материалов.Схема таблицы по форме М-17 содержит в себе следующие поля для заполнения: дата совершения записи; ссылка на документ, который является основой для отпуска или поступления ценностей; названия получателей и отправителей материалов, их компаний и отделов; учетная единица; количество пришедших или отправленных ценностей; остаток после операций на складе; подпись составителя — ответственного лица и дата. Отчетный период, как правило, составляет месяц, сформированные карточки учета затем передаются в отдел бухгалтерии.