Распоряжение о создании комиссии
Для достижения определенной цели, руководителю могут понадобиться сотрудники из различных областей знаний. Некоторые сотрудники могут со временем войти в состав комиссии, которую формирует руководитель. Комиссия – это всегда коллектив, который объединяется, чтобы выполнить определенные задачи либо чтобы провести мероприятие. Например, комиссия может заниматься изучением сведений о штатных работниках, проводить оценку работы штатных единиц, проводить экзамены и др.
Что такое распоряжение о создании комиссии
Состав такой комиссии представляется секретарем, членами комиссии, председателем либо его заместителем. Комиссия может быть создана из людей, которые не имеют прямого отношения к компании. На заседании обычно присутствует начальник работника, которого аттестуют. Члены комиссии не только могут аттестовать работников, но и могут давать различные рекомендации, касающиеся оптимизации рабочего процесса, карьерного продвижения и развития в должности. Протоколы ведет секретарь и оформляет их в пронумерованную книгу. Далее протоколы передают в отдел кадров. Перед тем как провести аттестацию, руководитель должен обязательно принять решение и оформить распоряжение (приказ) о создании комиссии. Руководитель также должен утвердить график проведения. Распоряжение о создании такой комиссии не имеет общей формы. Оно оформляется руководителем фирмы по его усмотрению, но соблюдать определенные требования все же необходимо.
Оформление распоряжения
В шапке документа указываются общие данные:
Название фирмы.
Номер составления документа.
Дата составления документа.
Город.
Краткое содержание.
В основной части приказа содержится следующая информация:
Состав комиссии (1 человек должен быть председателем аттестующей компании).
Председатель комиссии – это председатель аттестующей фирмы.
Название компании.
Обязанности компании.
Человек, который контролирует выполнение задач.
Приказ заверяется подписями членов комиссии и директоров аттестующей фирмы. Хранится распоряжение в отделе кадров. Образец распоряжения (приказа) может сформировать сам руководитель компании.
Но, желательно, чтобы эта выработанная форма документа повторялась и при создании других подобных документов.
Приказ не имеет строгой типовой формы и поэтому предполагает внесение персонального стиля предприятия в разработку такого документа.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции