Стандартные должностные обязанности официанта
Рассмотрим подробнее такие возникающие у официанта обязанности, в связи с исполнением им своих трудовых функций. Дополнительно вам будет предложена для использования типовая должностная инструкция официанта. Возникшие вопросы по трудовой деятельности данного работника можно выяснить на бесплатной консультации у опытных юристов.
Официант также должен получить свой экземпляр рассматриваемого здесь документа. Определим основные трудовые обязанности такого работника Деятельность официанта не должна противоречить действующим нормам труда и иного законодательства нашего государства. Такой работник обязан знать и правильно применять специальное оборудование и технические средства. Знать правила обслуживания клиентов, принятые у работодателя, а также общие правила осуществления обслуживания населения, действующие в стране. Знать правила этикета, в том числе международного, особенности обслуживания иностранцев. Знать правила и особенности приготовления отдельных блюд, в том числе фирменных и относящихся к национальным кухням, заказной продукции и т.п. По возможности знать иностранный язык, в случае обслуживания иностранных делегаций и отдельных клиентов. Знать и применять санитарные нормы и требования личной гигиены, а также правила обращения с пищевыми продуктами. Знать правила подачи блюд и сервировки стола. Уметь применять основные правила документирования оборота наличных денежных средств, правила проведения контрольно-кассовых операций, правила составления счетов и их оплаты, правила обслуживания кредитных карт и иные особенности денежных расчетов, используемых в работе. Знать правила предоставления дополнительных услуг, в том числе по вызову такси и сопровождения клиента до дома и другие. Полный объем трудовых обязанностей официанта можно скачать из прикрепленного файла.
Должностные обязанности официанта
Такие обязанности отражаются во внутренней должностной инструкции официанта. Такой документ составляется в дополнение к срочному трудовому договору, а также иным положениям и правилам, регламентирующим трудовую деятельность внутри организации. Форма инструкции утверждается руководством и подлежит визированию всеми участниками трудового процесса.Официант также должен получить свой экземпляр рассматриваемого здесь документа. Определим основные трудовые обязанности такого работника Деятельность официанта не должна противоречить действующим нормам труда и иного законодательства нашего государства. Такой работник обязан знать и правильно применять специальное оборудование и технические средства. Знать правила обслуживания клиентов, принятые у работодателя, а также общие правила осуществления обслуживания населения, действующие в стране. Знать правила этикета, в том числе международного, особенности обслуживания иностранцев. Знать правила и особенности приготовления отдельных блюд, в том числе фирменных и относящихся к национальным кухням, заказной продукции и т.п. По возможности знать иностранный язык, в случае обслуживания иностранных делегаций и отдельных клиентов. Знать и применять санитарные нормы и требования личной гигиены, а также правила обращения с пищевыми продуктами. Знать правила подачи блюд и сервировки стола. Уметь применять основные правила документирования оборота наличных денежных средств, правила проведения контрольно-кассовых операций, правила составления счетов и их оплаты, правила обслуживания кредитных карт и иные особенности денежных расчетов, используемых в работе. Знать правила предоставления дополнительных услуг, в том числе по вызову такси и сопровождения клиента до дома и другие. Полный объем трудовых обязанностей официанта можно скачать из прикрепленного файла.