Требования-накладная
Первичные учетные документы служат для фиксирования различных хозяйственных операций, производимых организацией. Одной из их разновидностей является требование накладная, которая служит для регистрации передвижения товаров и других ценностей непосредственно внутри самой организации, между ее подразделениями или филиалами.
Присвоенный регистрационный номер бланку, отсчет с начала года. Наименование организации. Далее обязательно заполнить следующие пункты: день оформления; структурное подразделение ого, кто передает и того, кто принимает, так же вид их деятельности; единица продукции; должность и Ф.И.О. получающего лица, затребовавшего ценность и разрешающего выдачу; название ценностей и номер согласно номенклатуре. Здесь может быть использован как уже действующие общепризнанные классификаторы, так и самостоятельно установленные организацией кодировки. Этот пункт для заполнения не обязателен. единица измерения и код; количество подлежащих отпуску и сколько выдано по факту; очень важно, чтобы во втором случае было не более, чем положено для выдачи. цена и сумма в итоге. В форме М-11 НДС не пишется, так как это внутренний документ для одного учреждения. • номер согласно складской картотеки. Важно отметить, что у материалов есть ограничения на отпуск со склада, то следует пользоваться лимитно-заборной картой. Срок хранения в бухгалтерии требований-накладных составляет пять лет.
Особенности требования-накладной
При ее составлении пользуются бланком, который носит название форма № М-11, для фиксации передвижений материально-технических ценностей. Может употребляться в следующих ситуациях: когда на склад приходит готовая продукция, предназначенная для иного производства; если нужно зарегистрировать возвращение неизрасходованных материалов на склад; возврат отходов из производства на склад; вручение со склада инвентаря; при ремонте своими силами на организации. Составляется она материально-ответственным лицом, передающим материалы, в двух экземплярах для того, кто сдает и того, кто получает, и содержит их подписи. Все это необходимо для бухгалтерии организации, там делаются проводки и вносятся сведения в графу «Корреспондирующий счет».Содержание формы № М-11
На месте для указания реквизитов в документе должно указываться: Коды согласно классификатору.Присвоенный регистрационный номер бланку, отсчет с начала года. Наименование организации. Далее обязательно заполнить следующие пункты: день оформления; структурное подразделение ого, кто передает и того, кто принимает, так же вид их деятельности; единица продукции; должность и Ф.И.О. получающего лица, затребовавшего ценность и разрешающего выдачу; название ценностей и номер согласно номенклатуре. Здесь может быть использован как уже действующие общепризнанные классификаторы, так и самостоятельно установленные организацией кодировки. Этот пункт для заполнения не обязателен. единица измерения и код; количество подлежащих отпуску и сколько выдано по факту; очень важно, чтобы во втором случае было не более, чем положено для выдачи. цена и сумма в итоге. В форме М-11 НДС не пишется, так как это внутренний документ для одного учреждения. • номер согласно складской картотеки. Важно отметить, что у материалов есть ограничения на отпуск со склада, то следует пользоваться лимитно-заборной картой. Срок хранения в бухгалтерии требований-накладных составляет пять лет.