Уведомление о получении трудовой книжки
Когда закончился термин действия соглашений о найме, сотрудник, его подписавший, подлежит увольнению. В этом случае нет необходимости брать у работника заявление об уходе. Договор является достаточным основанием для расчета. Конечно, если соглашение не продлено. Бывает, что работник после этого «пропадает» не забрав трудовую книжку. Организация-работодатель не обязана ее хранить. Чтобы напомнить о необходимости изъять ее из отдела кадров, составляется уведомление о необходимости получения трудовой книжки.
На экземпляре компании, предоставившей расчет работнику, необходимо будет поставить заметку о вручении. Она должна быть написана лично рассчитавшимся.
Своей рукой бывший работник пишет «получил», ставит дату, ФИО и подпись. Допускается возможность указать о желании получить трудовую по почте. Это можно предложить прописать в отметке об ознакомлении. Так же можно внести в текст письма соответствующую графу и оставить место для подписи. Кроме настоятельной рекомендации о необходимости забрать трудовую книжку в письме должна быть следующая информация: дата отправки; исходящий номер, так как письмо должно быть зарегистрировано в журнале исходящей корреспонденции; данные о лице, которому это письмо адресовано (Фамилия, Имя, Отчество, ранее занимаемая должность); адрес компании-работодателя, по которому будет производиться выдача. Имеется в виду фактический адрес нахождения компании и кадровой службы в частности. время, в которое книжку можно будет забрать. График рабочего времени кадровика, отведенного для приема сотрудников. Правильная компоновка письма
В заголовке обращения необходимо указать следующие данные (шапка документа): название предприятия; ФИО, должность работника; адрес получателя. После шапки идет название документа и его номер. После этого слева – город, в котором происходит событие, а напротив справа – дата составления. Далее находится текст обращения, составленный с учетом вышесказанного. После него указывается руководитель организации-работодателя. А именно, его должность полностью, ФИО и оставляется место для подписи. Отправлять письмо адресату необходимо подписанным и заверенным печатью предприятия-работодателя.
Составление уведомлений
Установленного бланка для написания такого письма нет. Поэтому кадровые работники пишут его в свободной форме. Но не стоит забывать о том, что это официальное обращение и оно должно иметь соответствующую стилистику и компоновку. Примеры таких извещений можно получить бесплатно внизу данной публикации. Важно отметить, что передавать письмо-уведомление можно двумя способами: В руки при личной встрече бывшего работника с сотрудником-кадровиком; Воспользовавшись почтовыми услугами. В первом варианте документ - уведомление составляется в двух экземплярах. Один из которых отдается уволенному, а второй возвращается в кадровый отдел.На экземпляре компании, предоставившей расчет работнику, необходимо будет поставить заметку о вручении. Она должна быть написана лично рассчитавшимся.
Своей рукой бывший работник пишет «получил», ставит дату, ФИО и подпись. Допускается возможность указать о желании получить трудовую по почте. Это можно предложить прописать в отметке об ознакомлении. Так же можно внести в текст письма соответствующую графу и оставить место для подписи. Кроме настоятельной рекомендации о необходимости забрать трудовую книжку в письме должна быть следующая информация: дата отправки; исходящий номер, так как письмо должно быть зарегистрировано в журнале исходящей корреспонденции; данные о лице, которому это письмо адресовано (Фамилия, Имя, Отчество, ранее занимаемая должность); адрес компании-работодателя, по которому будет производиться выдача. Имеется в виду фактический адрес нахождения компании и кадровой службы в частности. время, в которое книжку можно будет забрать. График рабочего времени кадровика, отведенного для приема сотрудников. Правильная компоновка письма
В заголовке обращения необходимо указать следующие данные (шапка документа): название предприятия; ФИО, должность работника; адрес получателя. После шапки идет название документа и его номер. После этого слева – город, в котором происходит событие, а напротив справа – дата составления. Далее находится текст обращения, составленный с учетом вышесказанного. После него указывается руководитель организации-работодателя. А именно, его должность полностью, ФИО и оставляется место для подписи. Отправлять письмо адресату необходимо подписанным и заверенным печатью предприятия-работодателя.