Уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего
Каждая компания-работодатель обязана подписывать с сотрудниками договор о найме. Эта процедура производится при приеме граждан в штат компании. Как правило, данная процедура заключается в ознакомлении с текстом документа и заверении его подписями и печатью предприятия. Но, в тоже время, существуют некоторые категории работников, заключение трудовых соглашений с которыми, является не единственным требованием. Так, например, при приеме иностранных граждан необходимо сообщать об этом в миграционную службу. Такой же особой категорией работников являются лица, которые ранее выполняли функции муниципальных государственных служащих. О том, как правильно провести процедуру приема таких граждан, будет рассказано в этой статье.
Особенности приема на работу бывшего госслужащего
Законодательство выдвигает особые требования к служащим. После окончания службы многие продолжают трудовую деятельность. После подписания договора о найме, новый работодатель обязан уведомить об этом представителей последнего места службы нанимающегося. Это необходимо сделать в течение десятидневного срока. Следует помнить, что данная обязанность накладывается на компанию-нанимателя, а не на самого работника. Необходимо, чтобы нанимателю об этом факте было сообщено. В настоящее время ведутся споры о необходимости «трудовых книжек». В этом вопросе – да. Дело в том, что требование об уведомлении сохраняется в течение двух лет после окончания службы. Стоит помнить, что оно касается не только первого работодателя, но и всех последующих в этот период. Поэтому, недостаточно поинтересоваться у соискателя должности, где он работал перед этим. Необходимо просмотреть все записи в трудовой книжке.
Оформляем уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего
Данное уведомление должно быть оформлено в письменном виде. При наличии разработанного фирменного бланка предприятия лучше будет напечатать уведомление именно на нем. При его отсутствии подойдет лист бумаги формата А-4.
Данный документ не имеет унифицированной формы. Но все таки определенные правила его написания существуют. Все таки это официальное письмо.
Поэтому оно должно быть написано с сохранением общепринятых норм и правил для деловой переписки. Направлять этот документ адресату можно почтой. При этом письмо должно быть заказным и с уведомлением о вручении.
В тексте документа должны быть некоторые обязательные атрибуты. Во-первых, в нем должна содержаться полная регистрационная информация о нанимающемся гражданине (ФИО, адрес проживания, дата рождения и так далее).
Кроме этого должна быть указана должность, дата подписания трудового соглашения и его срок действительности. Также нужно указать номер приказа о приеме на работу.
Подписывается документ руководителем предприятия. Его подпись заверяется оригинальной печатью.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции