Претензия на некачественный товар
Как составить претензию касательно продажи некачественного товара?
Если вам продали некачественный товар, то вы можете либо поменять его на качественный, либо вернуть деньги. Закон также предусматривает возможность снижения покупной цены. Основная проблема заключается в том, что в случае несоблюдения правил использования товара или механических повреждений обменять товар или вернуть деньги вы не сможете. Соответственно, в претензии вы должны указать, что товар неисправен по не зависящим от вас причинам. Также вы должны описать, в чем, по вашему мнению, является недостаток товара. К претензии можно приложить фотографии товара и чек (или товарную накладную). В претензии нужно указать продавца товара, покупателя, дату покупки товара, сам товар с указанием на его марку и модель. Претензия должна быть подписана. Часто одновременно с претензией продавцу передается и сам товар для осмотра.