Претензия в страховую компанию
Как правильно составить претензию в страховую компанию?
Претензия в страховую компанию - это документ, в котором вы излагаете свои требования к страховой компании. В основном это касается невыплаты, просрочки или неполной выплаты страхового возмещения. В претензии к страховой компании нужно указать страховщика (наименование страховой организации), страхователя (того, кто заключил договор страхования), застрахованное лицо (если есть). Также нужно изложить суть претензии: когда был заключен договор страхования, уплачена страховая премия, когда и при каких обстоятельствах произошел страховой случай, что было сделано для минимизации вреда, была ли проинформирована страховая компания и т.д. После изложения всех обстоятельств нужно обозначить ту сумму, которую, по вашему мнению должна вам страховая. Также можно добавить, что в случае неурегулирования спора вы намерены обратиться в суд. Претензия должна быть датирована и подписана. Претензию лучше отправлять по почте и одновременно можно послать ее через сайт страховой, если это возможно.