Договор купли-продажи автомобильного прицепа
В настоящий момент самым выгодным и наиболее популярным способом переоформления транспортного средства является оформление договора купли-продажи транспорта. Процедура постановки прицепа на учет практически аналогична регистрации автомобильного средства. На протяжении 10 дней после его приобретения следует прибыть в ближайшее отделение ГИБДД, находящиеся по месту жительства, с пакетом документов. После чего сотрудники полиции осмотрят прицеп, проведут необходимые проверки, а после выдадут номер и регистрационные документы.
Идентификационный код продавца и его гражданский паспорт.
Оригинал нотариальной доверенности (когда продавец действует только на ее основании, в доверенности указывается право на продажу авто).
Если покупатель является юридическим лицом, то следует предоставить также: паспорт данного сотрудника; оригинал доверенности от юридического гражданина на сотрудника, уполномоченного на покупку машины (только на фирменном бланке); реквизиты юридического лица.
Если транспорт не снят с учета, то фирма, занимающаяся оформлением документа, обязательно проводит проверку авто. После предоставления всех вышеуказанных документов, юридическая фирма оформляем договор. Если продается прицеп, автобус или грузовой автомобиль, или у продавца в соответствующем году 2-ая продажа автомобиля, то он должен оплатить подоходный налог в банке. Если авто на момент совершения сделки не снято с учета, то покупателю выдается выписка из реестра, свидетельствующая о том, что средство не числится в залоге. Но, когда оно снято с учета, то следует поставить соответствующую отметку о покупке в техпаспорте или же в учетной карточке. После получения всего пакета документов покупатель проводит переоформление транспортного средства на свое имя. Обозначим, что сумма в договоре указывается цифрами и прописью. В конце документ подтверждается подписями обеих сторон.
Необходимые документы
В случае, если на момент свершения сделки средство еще не снято с учета, то потребуются такие документы, как нотариальная выписка из реестра доверенностей (когда владелец ездит по гендоверенности), а также письмо из банка, когда авто в кредите (только оригинал). Когда на момент совершения сделки транспорт снят с учета, может понадобиться технический паспорт и учетная карточка (выдается она в МРЭО, когда авто снимают с учета). В данном случае могут потребоваться и транзитные номера. Для заключения договора купли-продажи необходима следующая документация:Идентификационный код продавца и его гражданский паспорт.
Оригинал нотариальной доверенности (когда продавец действует только на ее основании, в доверенности указывается право на продажу авто).
Если покупатель является юридическим лицом, то следует предоставить также: паспорт данного сотрудника; оригинал доверенности от юридического гражданина на сотрудника, уполномоченного на покупку машины (только на фирменном бланке); реквизиты юридического лица.
Порядок оформления договора
Процедура оформления договора купли-продажи автомобильного прицепа:Если транспорт не снят с учета, то фирма, занимающаяся оформлением документа, обязательно проводит проверку авто. После предоставления всех вышеуказанных документов, юридическая фирма оформляем договор. Если продается прицеп, автобус или грузовой автомобиль, или у продавца в соответствующем году 2-ая продажа автомобиля, то он должен оплатить подоходный налог в банке. Если авто на момент совершения сделки не снято с учета, то покупателю выдается выписка из реестра, свидетельствующая о том, что средство не числится в залоге. Но, когда оно снято с учета, то следует поставить соответствующую отметку о покупке в техпаспорте или же в учетной карточке. После получения всего пакета документов покупатель проводит переоформление транспортного средства на свое имя. Обозначим, что сумма в договоре указывается цифрами и прописью. В конце документ подтверждается подписями обеих сторон.