Договор об учреждении ООО
Создание коммерческой компании – это комплекс мероприятий по оформлению необходимых документов. На сегодня уставной документ только один – это устав. Но, тем не менее, создавая ООО, необходимо оформить и другую документацию. Среди данных документов находится договор об учреждении Общества с Ограниченной Ответственностью.
Ранее этот документ имел название «учредительного договора». По своей сути - это одно и тоже. Такое соглашение издается только в случае, когда владелец компании не единственный. Иначе, он не нужен и бессмыслен.
Итак, несколько человек решили открыть ООО. Уже проведено совещание и оговорены условия формирования уставного фонда и доли зарабатываемой в дальнейшем прибыли. Теперь все это необходимо задокументировать.
Основная суть договора заключена в фиксации лиц-владельцев Общества. Вторая его роль заключена в определении порядка действий каждого из учредителей в процессе создания и регистрирования компании. Следующее, что необходимо прописывать в тексте соглашения – это собственно размер уставного фонда фирмы. Там же нужно указать кто, какую его часть должен вносить. Более того необходимо указать порядок произведения взносов, то есть их последовательность. Не стоит забывать о необходимости определения сроков внесения долей. Конечно же, необходимо будет предусмотреть и тот случай, если по каким-либо причинам, неким соучредителем будут нарушены условия договора. Для этого указывают об ответственности за нарушения. Они прописываются в отдельном разделе. Все требования должны быть прописаны четко (без размытостей). Предметом соглашения такого типа является создание и регистрация ООО. Если предмет не указать, то соглашение будет недействительным. Подписывается данный документ всеми совладельцами открываемой компании.
Ранее этот документ имел название «учредительного договора». По своей сути - это одно и тоже. Такое соглашение издается только в случае, когда владелец компании не единственный. Иначе, он не нужен и бессмыслен.
Информация о содержании договора об учреждении ООО
Данная статья нацелена на разъяснение того, как правильно составить и оформить это соглашение. При его неверном оформлении, существует большой риск признания его недействительным в будущем. Но, обо всем по порядку.Итак, несколько человек решили открыть ООО. Уже проведено совещание и оговорены условия формирования уставного фонда и доли зарабатываемой в дальнейшем прибыли. Теперь все это необходимо задокументировать.
Основная суть договора заключена в фиксации лиц-владельцев Общества. Вторая его роль заключена в определении порядка действий каждого из учредителей в процессе создания и регистрирования компании. Следующее, что необходимо прописывать в тексте соглашения – это собственно размер уставного фонда фирмы. Там же нужно указать кто, какую его часть должен вносить. Более того необходимо указать порядок произведения взносов, то есть их последовательность. Не стоит забывать о необходимости определения сроков внесения долей. Конечно же, необходимо будет предусмотреть и тот случай, если по каким-либо причинам, неким соучредителем будут нарушены условия договора. Для этого указывают об ответственности за нарушения. Они прописываются в отдельном разделе. Все требования должны быть прописаны четко (без размытостей). Предметом соглашения такого типа является создание и регистрация ООО. Если предмет не указать, то соглашение будет недействительным. Подписывается данный документ всеми совладельцами открываемой компании.