Ответ на претензию покупателя
Каждому предпринимателю приходится сталкиваться с претензией, поступающей от потребителя.
Речь идет о поддержании равновесия среди недобросовестного поставщика и капризного клиента.
При этом последний может выступать в виде серьезных проблем для вашего бизнеса.
Особенности процедуры
Когда предприниматели пишут ответы по претензиям, однако дают отказ выплачивать денежные суммы, мошенники могут приступить к угрозам, отправить жалобные письма представителям различных инстанций, опубликовать плохие отзывы на специализированном сайте. При возникновении подобных случаев, главным становится сохранение вашего спокойствия, не следует давать согласие по подобным требованиям. Нужно сохранить переписки, а также обязательно собрать перечень доказательств, подтверждающих вашу невиновность. Необходимо четко разграничивать обоснованную и необоснованную претензию, и, исходя из подобного разграничения, выполнять определенные действия. Перед вами открываются две возможности: соглашаться с мнениями потребителей, выполнять их пожелания либо дать им отказ. Какому пути бы вы не отдали предпочтение, ваши ответы по претензиям должны отличаться обоснованностью и однозначностью для окончательного разрешения конфликтов с потребителями.
Специфика составления
В уважительной форме формулируется обращение к потребителям, выражение своих глубочайших извинений.
Затем следует прописать собственный взгляд по проблеме, однако не следует отрицать факт ее наличия. Нужно признать факт совершения ошибок – производители допустили брак, который вами не был своевременно замечен. Вы не являетесь производителями, однако принимаете факт наличия вины и обещаете исключить дальнейшее возникновение подобных ситуаций.
Следует придумать веские причины, которые привели к возникновению ошибок, к примеру, вы были чрезмерно загружены сезонными работами, ошиблись некомпетентные новички. Следует обозначить единичности случаев, факт, что подобные проблемы случаются со всеми.
Далее, следует решить вопросы. Скажите, что вы готовы, произвести обмен товаров. Тщательно проверьте свои возможные действия по закону о потребительских правах.
Нужно выразить свои намерения поддерживать с клиентами дальнейшее сотрудничество, предложить воспользоваться вашими скидками либо особенными условиями.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции