Претензия по возврату товара
Законодательством Российской Федерации допускается возможность решения споров в досудебном порядке. Иногда это является требованием. Досудебные мероприятия заключаются в попытке решить спор без обращения в суд. Среди них есть механизм выдвижения претензионных требований за некачественный товар.
В каких случаях пишется претензия по возврату товара Требования оформляются в письменном виде и имеют вид письма-претензии. Составляется оно в вольной форме. Единственное, оно должно иметь все атрибуты деловой переписки. Все формулировки в тексте письма-требования должны выражать суть конфликта и метод его разрешения. Но более того, никакие обиды не прописываются.
Товар можно признать некачественным если: истек срок годности на день приобретения; имеются повреждения; не выполняет функции, указанные в документах на него (неисправен); не соответствует ГОСТам и ДСТУ; повреждена упаковка; технические характеристики в действительности не соответствуют заявленным в прилагаемой технической документации; прочее. В этих случаях необходимо обратится к продавцу и требовать решить проблему мирно. Среди методов позволяющих сделать ситуацию исчерпывающей различают следующие: замена на такой же; возврат покупателю потраченных денег; устранение неисправностей; ремонт полученных повреждений.
В каких случаях пишется претензия по возврату товара Требования оформляются в письменном виде и имеют вид письма-претензии. Составляется оно в вольной форме. Единственное, оно должно иметь все атрибуты деловой переписки. Все формулировки в тексте письма-требования должны выражать суть конфликта и метод его разрешения. Но более того, никакие обиды не прописываются.
Товар можно признать некачественным если: истек срок годности на день приобретения; имеются повреждения; не выполняет функции, указанные в документах на него (неисправен); не соответствует ГОСТам и ДСТУ; повреждена упаковка; технические характеристики в действительности не соответствуют заявленным в прилагаемой технической документации; прочее. В этих случаях необходимо обратится к продавцу и требовать решить проблему мирно. Среди методов позволяющих сделать ситуацию исчерпывающей различают следующие: замена на такой же; возврат покупателю потраченных денег; устранение неисправностей; ремонт полученных повреждений.