Гарантийное письмо от собственника помещения
Экономические отношения зачастую подразумевают составление деловых документов, выступающих гарантом и залогом стабильности для сотрудничающих сторон, в особенности, это касается частного бизнеса. Индивидуальные предприниматели, не владеющие собственностью для ведения торговли, прибегают к услугам арендодателей для предоставления помещений внаем.
Гарантийное письмо составляется в двух случаях: на основании требования налоговой инспекции для регистрации юридического лица; на основании требования организации при заключении сделки (для проверки адреса, а также для постоянного пользования помещением в течение оговоренного срока аренды).
Необходимость гарантийного письма
Для успешной регистрации предприятия в налоговой инспекции необходимо предоставить в регистрирующий орган гарантийное письмо от собственника помещения, в котором указывается адрес помещения, предоставленного для ведения бизнеса, его площадь, номер свидетельства на право собственности и непосредственно право пользования помещением на основании сдачи в аренду. Гарантийное письмо от собственника помещения является неотъемлемой частью деловой документации коммерческой деятельности.Гарантийное письмо составляется в двух случаях: на основании требования налоговой инспекции для регистрации юридического лица; на основании требования организации при заключении сделки (для проверки адреса, а также для постоянного пользования помещением в течение оговоренного срока аренды).