Письмо о смене наименования организации
Наименование организации является одним из важнейших ее реквизитов. Поменять наименование можно в любое время и по любым причинам. Единственным условием смены наименования является согласие всех собственников и учредителей. Итак, Вы сменили название своей фирмы, подали необходимые документы в налоговые и прочие органы, но Вам необходимо уведомить Ваших контрагентов, кредиторов и партнеров о произошедших изменениях.
Таким уведомлением и будет служить письмо о смене наименования организации. Образцы письма приведены в конце страницы.
Правила составления письма о смене наименования организации, образец заполнения Каких-либо определенных правил составления письма о смене наименования не существует. Письмо составляется в свободной форме и по принятым в организации регламентам деловой переписки.
Однако есть ряд необходимых требований, такие как: Письмо составляется на фирменном бланке организации. В шапке письма указывается получатель, должность и ФИО, кому направляется документ. В тексте письма сообщается новое наименование организации. Здесь же указывается официальная дата смены наименования, а также лучше высказать свои намерения в дальнейшем о сотрудничестве и пр.
Письмо визируется руководителем и проставляется дата, если Вы не сделали это ранее. Отправление письма происходит также в соответствии с принятыми в организации правилами документооборота. Уведомление может быть отправлено почтой с уведомлением, курьером и пр.
Таким уведомлением и будет служить письмо о смене наименования организации. Образцы письма приведены в конце страницы.
Правила составления письма о смене наименования организации, образец заполнения Каких-либо определенных правил составления письма о смене наименования не существует. Письмо составляется в свободной форме и по принятым в организации регламентам деловой переписки.
Однако есть ряд необходимых требований, такие как: Письмо составляется на фирменном бланке организации. В шапке письма указывается получатель, должность и ФИО, кому направляется документ. В тексте письма сообщается новое наименование организации. Здесь же указывается официальная дата смены наименования, а также лучше высказать свои намерения в дальнейшем о сотрудничестве и пр.
Письмо визируется руководителем и проставляется дата, если Вы не сделали это ранее. Отправление письма происходит также в соответствии с принятыми в организации правилами документооборота. Уведомление может быть отправлено почтой с уведомлением, курьером и пр.