Письмо-опись
Зачем нужна опись?
Многие сталкиваются с проблемой описи письма при отправлении, для того чтобы определить наименование, стоимость и количество предметов, которые они отправляют. Эта формальная процедура довольно проста, а данная статья поможет вам в этом убедиться.
Понятие и область применения документа
Реестр письма обычно называют «описью вложения» и применяют при отправлении кому-либо или куда-либо что-то ценное, приложенное к письму или вашей посылке. Для того чтобы осуществить операцию описи, вам необходимо поставить штамп у сотрудника почты, который тем самым визирует вашу опись и запечатывает ваше отправление.
Бланк описи вложения формы 107
Такую форму обычно используют при отправке ценного письма, бандероли или посылки.
Заполнение описи документа
Бланк описи заполняется следующим образом: сначала указывается характер отправки (ценное письмо, посылка или бандероль); следующим шагом станет указание адреса в соответствующей строке; далее – наименования получателя (куму отправляем); следом необходимо заполнить таблицу с перечислением предметов отправки, их количества и ценности (последнее указывается в рублях); заключительным шагом станет подведение общего итога стоимости предметов и ваша подпись. Остается только передать опись почтовому работнику, который проверит заполненные данные, поставит свою подпись и штамп.
Ньюансы заполнения
Информируем: реестр письма заполняется в количестве двух оригиналов. Одно из них вы получите с квитанцией, а второе пойдет в почтовое отправление. Данный документ вы можете заполнить от руки каллиграфическим почерком или же в электронном формате. Рекомендуем вам не вносить исправления. По вопросу цены проверки описи необходимо уточнять в почтовом отделении. Как вы теперь убедились, осуществить опись обращения довольно просто и легко. Таким образом, вы обезопасите себя, получателя и отправляемые ценности.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции