Акт об отсутствии на рабочем месте
Среди определений данного документа целесообразно выделить одно, согласно которого это документ, которые несет в себе справочную информацию о фиксации прогула, либо опоздания или же вообще полного отсутствия сотрудника на своем рабочем месте.
Данный акт является основанием для того, чтобы не начислять заработную плату лицу, которое отсутствовало на рабочем месте.
О процедуре составления акта
Перед началом составления данного документа, нужно знать полностью весь существующий механизм такой процедуры, поскольку она является достаточно сложной. В первую очередь стоит заметить, что докладная записка выступает основанием для того, чтобы инициировать составление подобного рода документа. Посредством данного акта прямой руководитель отсутствующего сообщает о произошедшем вышестоящему руководству организации. На данном документе руководитель ставит свою подпись, то есть говоря иными словами накладывает свою резолюцию. В таких случаях, когда отсутствующий работник подчинен непосредственно руководителям организации, следует издание специального распоряжения. В данном документе сообщается об отсутствии работника, а также в нем содержится поручение для бухгалтеров и работников кадров (в отдельных случаях иных лиц), суть которого и заключается в составлении рассматриваемого акта. После того как форма заполнена он должен быть направлен специалистам кадровой службы, ответственный за данные вопросы ставит отметку в табеле, по которому ведется учет рабочего времени. К документу нужно приложить заполненную служебную записку, или же распоряжение начальства. После того, как лицо выходит на работу, ему вместе с письменным требованием касательно причин прогула предоставляют копию такого акта. В случае отказа со стороны работника в получении документов, следует составить акт о таком отказе.Данный акт является основанием для того, чтобы не начислять заработную плату лицу, которое отсутствовало на рабочем месте.