Должностная инструкция копирайтера
Копирайтеры, или люди, создающие оригинальные, ранее не созданные информационные блоки в сфере массовой информации, с развитием сети интернет стали как никогда востребованы. Для более полного понимания сути работы таких специалистов, разберём общий пример должностной инструкции копирайтера, и поговорим о сложностях регламентирования труда таких работников.
Создать именно такой, нигде ранее не встречавшийся текст, графическое изображение, сценарий или постановку на заданную тему – и есть основная задача копирайтера. Работа очень творческая и для её выполнения, зачастую, нужен особый, неформальный подход к полученному заданию.
Довольно большой процент копирайтеров работает методом freelance, получая задание по электронной почте, самостоятельно разрабатывая проект, и отправляя заказчику готовый результат. Те же специалисты, которые традиционно приходят на работу в офис, и трудятся по официальному трудовому соглашению, обязаны подчиняться нормам трудового права и осуществлять свою деятельность согласно должностной инструкции, а это иногда, очень проблематично.
Учитывая такой нюанс, работодатели, разрабатывающие должностную инструкцию специалиста, в основном регламентируют общие положения, сроки сдачи готовых проектов, время нахождения на работе, порядок согласования вопросов с руководителями или иными сотрудниками компании. Процесс создания оригинального контента регламентировать невозможно. Это интеллектуальный труд и во многом зависит внешних или независимых факторов. Наиболее эффективной будет должностная инструкция, в которой действия специалиста будут регламентированы в плане соблюдения общей, внутренней трудовой дисциплины предприятия, но будет предоставлена некоторая свобода действий копирайтера при выполнении задания руководителя, создании оригинального проекта.
Кто такой копирайтер
Каждый рекламный ролик на ТВ, каждый текст в лентах информационных агентств, которые Вы читаете по утрам, кто-то написал или придумал. В нашей стране с недавних пор законодатель строго следит за соблюдением авторского права и любой информационный блок, который передаётся через средства массовой информации, должен быть оригинален, то есть запрещается использовать произведение интеллектуального труда кем-либо, кроме правообладателя или без его согласия.Создать именно такой, нигде ранее не встречавшийся текст, графическое изображение, сценарий или постановку на заданную тему – и есть основная задача копирайтера. Работа очень творческая и для её выполнения, зачастую, нужен особый, неформальный подход к полученному заданию.
Довольно большой процент копирайтеров работает методом freelance, получая задание по электронной почте, самостоятельно разрабатывая проект, и отправляя заказчику готовый результат. Те же специалисты, которые традиционно приходят на работу в офис, и трудятся по официальному трудовому соглашению, обязаны подчиняться нормам трудового права и осуществлять свою деятельность согласно должностной инструкции, а это иногда, очень проблематично.
Ньюансы в составлении должностной инструкции копирайтера
Копирайтеры – безусловно, личности творческие, без довольно развитой фантазии и живого ума создание оригинального произведения или текста, невозможно. А творческую личность, иногда, довольно сложно, без потери эффективности работы, загнать в рамки строгой должностной инструкции.Учитывая такой нюанс, работодатели, разрабатывающие должностную инструкцию специалиста, в основном регламентируют общие положения, сроки сдачи готовых проектов, время нахождения на работе, порядок согласования вопросов с руководителями или иными сотрудниками компании. Процесс создания оригинального контента регламентировать невозможно. Это интеллектуальный труд и во многом зависит внешних или независимых факторов. Наиболее эффективной будет должностная инструкция, в которой действия специалиста будут регламентированы в плане соблюдения общей, внутренней трудовой дисциплины предприятия, но будет предоставлена некоторая свобода действий копирайтера при выполнении задания руководителя, создании оригинального проекта.