Должностные обязанности и инструкции маркетолога
Подвергнем детальному анализу трудовые полномочия маркетолога на предмет необходимости их отражения в распорядительных документах, а также предложим типовую должностную инструкцию для бесплатного скачивания. Опытные юристы готовы оказать бесплатную помощь в составлении необходимых документов.
Знать штатную структуру деятельности работодателя, в том числе направления его развития и перспективные планы действия. Применять основы менеджмента и управления персоналом. В своей профессиональной деятельности учитывать опыт работы конкурентов, в том числе их передовой опыт. Правила организации торгово-сбытового направления деятельности предприятия. Грамотно применять методы рекламы производимой продукции, в том числе использовать возможности рекламы в сети Интернет. Знать правила стимулирования работы персонала организации, в том числе использовать различные способы материальной поддержки работников фирмы.
Должностные обязанности маркетолога
Определим порядок письменной фиксации таких трудовых полномочий, а также детально рассмотрим возникающие права и обязанности трудящегося. Такой документ будет являться детальным продолжением трудового договора с маркетологом. Определим возникающие у него трудовые обязательства: При выполнении своих рабочих функций, работник должен соблюдать действующие правила и нормы законов, а также утвержденные работодателем внутренние превентивные для использования документы по маркетинговой деятельности. Обладать достаточной квалификацией и опытом работы, для замещения указанной должности. Учитывать действующие в стране рыночные методы хозяйственной деятельности, в том числе ценообразующие факторы, конъюнктуру рынка и особенности занимаемой товарной ниши.Знать штатную структуру деятельности работодателя, в том числе направления его развития и перспективные планы действия. Применять основы менеджмента и управления персоналом. В своей профессиональной деятельности учитывать опыт работы конкурентов, в том числе их передовой опыт. Правила организации торгово-сбытового направления деятельности предприятия. Грамотно применять методы рекламы производимой продукции, в том числе использовать возможности рекламы в сети Интернет. Знать правила стимулирования работы персонала организации, в том числе использовать различные способы материальной поддержки работников фирмы.