Коммерческое предложение на оказание услуг
Организация, которая оказывает услуги или занимается продажей товаров, как правило, рекламирует свою деятельность.
Но потребителям этих услуг и товаров надо знать, каков их ассортимент, стоимость.
Это необходимо, чтобы каждый потребитель сделал правильный выбор в соответствии со своими потребностями и возможностями.
Есть два вида подобных предложений.
Первый можно определить как публичное предложение, т.е. компания предлагает свои товары/услуги на одинаковых условиях. Эти условия не зависят от конкретной личности потребителя, который возможно, приобретет эти товары/услуги. Еще такие предложения называются публичной офертой.
Второй вид – направляется строго определенному потребителю, с условиями, разработанными под его нужды и требования.
Но целью таких документов в любом случае является привлечение клиента, заключение с ним договора и получение прибыли.
Когда организация оказывает разные виды услуг, лучше разделить их на отдельные группы, чтобы было легче искать вид и стоимость услуги, которая требуется потребителю. Потребитель вправе потребовать оказания ему услуги по той стоимости, которая указана в предложении. Поэтому компания должна очень внимательно отнестись к указанию цены и определить в предложении способ ее формирования.
Также следует обязательно указать контакты (телефон и адрес) организации, электронную почту, а также время работы, чтобы потребитель мог связаться с поставщиком услуг.
Но потребителям этих услуг и товаров надо знать, каков их ассортимент, стоимость.
Это необходимо, чтобы каждый потребитель сделал правильный выбор в соответствии со своими потребностями и возможностями.
Что такое коммерческое предложение на оказание услуг
Больше всего этот документ похож на прайс–лист, который содержит информацию о различных предложениях компании неопределенному кругу ее потенциальных потребителей.Есть два вида подобных предложений.
Первый можно определить как публичное предложение, т.е. компания предлагает свои товары/услуги на одинаковых условиях. Эти условия не зависят от конкретной личности потребителя, который возможно, приобретет эти товары/услуги. Еще такие предложения называются публичной офертой.
Второй вид – направляется строго определенному потребителю, с условиями, разработанными под его нужды и требования.
Но целью таких документов в любом случае является привлечение клиента, заключение с ним договора и получение прибыли.
Содержание коммерческого предложения на оказание услуг
Как и в любом документе, в нем должно быть название компании, которая предлагает свои услуги, и указание той области, в какой данная компания работает. Можно написать те выгоды, которые получатель услуги может приобрести от работы с этой компанией. Например, это регулярные скидки, бонусы постоянным заказчикам, самый низкий уровень цен на рынке, самые качественные материалы. Необходимо перечислить виды услуг и стоимость. Если невозможно определить цену сразу, можно указывать ее начальный уровень, со словом «от…» рублей. Например, «установка пломбы от 500 рублей». Если услуги отличаются по виду, для каждого лучше поставить свою стоимость.Когда организация оказывает разные виды услуг, лучше разделить их на отдельные группы, чтобы было легче искать вид и стоимость услуги, которая требуется потребителю. Потребитель вправе потребовать оказания ему услуги по той стоимости, которая указана в предложении. Поэтому компания должна очень внимательно отнестись к указанию цены и определить в предложении способ ее формирования.
Также следует обязательно указать контакты (телефон и адрес) организации, электронную почту, а также время работы, чтобы потребитель мог связаться с поставщиком услуг.