Ликвидационный баланс бланк
Что из себя представляет ликвидационный баланс? Это обычный бухгалтерский баланс, который необходимо составлять в процессе ликвидации ООО, чтобы определить фактическое имущественное состояние всех дел предприятия.
Утверждением занимаются лица, которые приняли решение о ликвидации. Для этого нужно оформить специальный протокол об утверждении либо можно проставить конкретные отметки на самом балансе. С окончательным балансом комиссия передает еще в распоряжение участников либо учредителей имущество, которое могло остаться после расчетов с кредиторами.
Такие активы строго распределяются между участниками и учредителями согласно их долям по уставному капиталу. После того, как расчеты произведены, необходимо подать пакет документов для ликвидации в налоговый орган.
В пакет документов входят:
Заявление формы P16001, которое необходимо заверить в нотариальной конторе.
Окончательный ликвидационный баланс.
Квитанция госпошлины.
Решение (протокол) об утверждении ликвидационного баланса.
Справки об отсутствии долгов, которые выдаются в фондах (справку иметь необязательно, ее обычно запрашивает налоговая инспекция самостоятельно).
Ликвидационный баланс
Ликвидационный баланс может быть окончательным либо промежуточным. Окончательный баланс обычно составляется после погашения долгов перед контрагентами, государством, сотрудниками. Это могут быть налоги либо страховые взносы. Баланс содержит сведения об активах компании, которые остались. Активы необходимо разделить между всеми участниками предприятия и между учредителями. Важно обращать внимание, что размер активов не может превышать промежуточный баланс в окончательном балансе, иначе налоговые органы могут запросить разъяснения либо даже совсем отказать в ликвидации компании. Это делается для выявления недобросовестных ликвидаторов. Некоторые люди могут временно вывести активы из ООО, просто чтобы не отдавать долги кредиторам.Порядок составления
Чаще всего подготовкой данных и составлением непосредственно ликвидационного баланса, бланка из-за определенной специфики, занимаются работники бухгалтерии. Хотя по закону, формально такую процедуру должна выполнять ликвидационная комиссия. Строгой установленной формы ликвидационного баланса нет для большинства коммерческих предприятий. Форма есть только для бюджетных организаций и банков. Поэтому ее нужно разработать самостоятельно. Основой для такого документа может стать рекомендованная в таких случаях форма бухгалтерского баланса. Как только окончательный ликвидационный баланс (бланк) был составлен, его обязательно должны утвердить.Утверждением занимаются лица, которые приняли решение о ликвидации. Для этого нужно оформить специальный протокол об утверждении либо можно проставить конкретные отметки на самом балансе. С окончательным балансом комиссия передает еще в распоряжение участников либо учредителей имущество, которое могло остаться после расчетов с кредиторами.
Такие активы строго распределяются между участниками и учредителями согласно их долям по уставному капиталу. После того, как расчеты произведены, необходимо подать пакет документов для ликвидации в налоговый орган.
В пакет документов входят:
Заявление формы P16001, которое необходимо заверить в нотариальной конторе.
Окончательный ликвидационный баланс.
Квитанция госпошлины.
Решение (протокол) об утверждении ликвидационного баланса.
Справки об отсутствии долгов, которые выдаются в фондах (справку иметь необязательно, ее обычно запрашивает налоговая инспекция самостоятельно).