Отчет о целевом использовании полученных средств
Когда в деятельности компания использует не свои, а полученные от кого-либо деньги, обязательно нужно отчитаться о том, как вы эти деньги потратили и на что. Для этого существует специальный документ, который называется отчет о целевом использовании полученных средств.
Также необходим отчет о движении средств, которые вносят, например, участники общества, для которых этот взнос при вступлении в организацию обязателен, а в некоторых компаниях он подразумевает еще и ежемесячные взносы. Также отчет будет нужен, если кто-либо пожертвовал вам эти средства, деньги и имущество, ведь такой человек имеет право знать, что его материальные ценности пошли на благое дело. Для таких отчетов законом установлена специальная строгая форма заполнения. Отступления от этой формы непозволительны, в случае их совершения документ не будет признан законным и соответственно не будет, имеет никакой силы.
Следующая часть – одна из самых важных. В ней мы указываем все суммы, которые за этот период в нашу организацию поступили. К этим суммам относится все: все то, что было передано на добровольных началах, членами организации, вступившими в организацию людьми, деньги, выделенные на конкретные цели, а также сюда вписывается и вся собственная прибыль, которую получила за этот период организация. Часть, которая идет вслед за вышеописанной также очень важна. В ней мы указываем, каким образом, куда и какие суммы расходовались. Сюда включаются все расходы: на организацию и проведения мероприятий всех масштабов; деньги, вложенные в благотворительность; непосредственные повседневные расходы организации; расходы, потраченные на модернизацию производства, если таковая присутствовала. Далее все эти расходы считаются вместе и записываются отдельно.
Ну и в самом конце, организация дает информацию о том, сколько денег у нее осталось на балансе. Хорошо, если эта сумма не является отрицательной, так как в таком случае организация должна будет объясниться с налоговыми органами, почему возникла такая ситуация.
Для чего нужен этот отчет
В этом отчете вы рассказываете, куда и сколько денег было потрачено, какие цели при этом преследовались, и сколько денег осталось на счете организации. В данном случае речь не идет обо всем капитале, который есть у организации, необходимость отчитаться возникает только при поступлении денег в организацию извне. Например, кто-то внес деньги в вашу компанию, преследуя определенные цели, и теперь хочет знать, как выполнялось его желание.Также необходим отчет о движении средств, которые вносят, например, участники общества, для которых этот взнос при вступлении в организацию обязателен, а в некоторых компаниях он подразумевает еще и ежемесячные взносы. Также отчет будет нужен, если кто-либо пожертвовал вам эти средства, деньги и имущество, ведь такой человек имеет право знать, что его материальные ценности пошли на благое дело. Для таких отчетов законом установлена специальная строгая форма заполнения. Отступления от этой формы непозволительны, в случае их совершения документ не будет признан законным и соответственно не будет, имеет никакой силы.
Как заполнить эту форму
Первое правило: в таком отчете должна содержаться информация обо всех этих средствах. Причем речь идет не только о деньгах, которые совершали движения в тот период, за который совершается отчет. Необходимо также включить данные и за период, который был перед отчетным периодом. Сама по себе форма состоит из частей. В первой части раскрывается информация о том, сколько средств осталось на счете. Со следующей главе, для сравнения указываются данные о том, сколько таких же оставшихся средств было зафиксировано в прошлый период.Следующая часть – одна из самых важных. В ней мы указываем все суммы, которые за этот период в нашу организацию поступили. К этим суммам относится все: все то, что было передано на добровольных началах, членами организации, вступившими в организацию людьми, деньги, выделенные на конкретные цели, а также сюда вписывается и вся собственная прибыль, которую получила за этот период организация. Часть, которая идет вслед за вышеописанной также очень важна. В ней мы указываем, каким образом, куда и какие суммы расходовались. Сюда включаются все расходы: на организацию и проведения мероприятий всех масштабов; деньги, вложенные в благотворительность; непосредственные повседневные расходы организации; расходы, потраченные на модернизацию производства, если таковая присутствовала. Далее все эти расходы считаются вместе и записываются отдельно.
Ну и в самом конце, организация дает информацию о том, сколько денег у нее осталось на балансе. Хорошо, если эта сумма не является отрицательной, так как в таком случае организация должна будет объясниться с налоговыми органами, почему возникла такая ситуация.