Приходный ордер
Приходный ордер является стандартной формой, необходимой для учета материалов, которые поступают либо из переработки, либо от поставщика таковых. В тот день, когда материалы поступили на склад, ответственное лицо должно составить такой ордер на все, что было получено.
Прочерк в этой графе можно ставить только тогда, когда классификатор отсутствует. Далее следует указать код поставщика, опять же, если организация располагает таким кодом классификации. В противном случае, опять же, разрешается ставить прочерк. Следующим пунктом указывается страховая компания, обслуживающая полученный груз, а если груз не страховался, ставится прочерк.
Необходимо также указать номер сопроводительного документа к грузу. Нужно вписать номер накладной, которая сопровождала материалы. Далее указывается номер платежного документа, который создавался для оплаты полученных грузов – это может быть платежное требование или поручение. В графе цена указывается стоимость материалов, здесь не указывается НДС, необходимо вписать стоимость материала за его единицу. В следующей графе отдельно указывается НДС, сума, актуальная для всей партии в полном ее объеме. Если речь идет о драгоценных материалах, в следующей графе указывается их паспорт, их номер. И далее необходимо отметить номер карточки учета полученных материалов по складской картотеке. На этом заполнение данной формы заканчивается. Таким образом, работать с этим документом вовсе не сложно, а своевременное внесение всех сведений избавляет от путаницы.
Особенности документа
Необходимо отметить ряд особенностей, которыми обладает данная форма: Если несколько наименований материала пришли с оформлением в рамках одной накладной, можно оформить их в едином ордере во всем перечне наименований, Также можно составить единый ордер на все товары, которые поступили за один день от одного и того же поставщика, который привозит однородные массовые грузы несколько раз за день, Выписывается приходный ордер на то количество материальных ценностей, которое было принято фактически.Заполнение документа
Данная бумага требует правильного заполнения, и этот немаловажный аспект стоит рассмотреть в отдельном порядке. Так, для того, чтобы в рамках документа была сформулирована вся необходимая информация, необходимо указать код операции по ее виду, в случае, если имеется классификатор видов операций в самой организации.Прочерк в этой графе можно ставить только тогда, когда классификатор отсутствует. Далее следует указать код поставщика, опять же, если организация располагает таким кодом классификации. В противном случае, опять же, разрешается ставить прочерк. Следующим пунктом указывается страховая компания, обслуживающая полученный груз, а если груз не страховался, ставится прочерк.
Необходимо также указать номер сопроводительного документа к грузу. Нужно вписать номер накладной, которая сопровождала материалы. Далее указывается номер платежного документа, который создавался для оплаты полученных грузов – это может быть платежное требование или поручение. В графе цена указывается стоимость материалов, здесь не указывается НДС, необходимо вписать стоимость материала за его единицу. В следующей графе отдельно указывается НДС, сума, актуальная для всей партии в полном ее объеме. Если речь идет о драгоценных материалах, в следующей графе указывается их паспорт, их номер. И далее необходимо отметить номер карточки учета полученных материалов по складской картотеке. На этом заполнение данной формы заканчивается. Таким образом, работать с этим документом вовсе не сложно, а своевременное внесение всех сведений избавляет от путаницы.