Расписка в получении
В некоторых случаях для подтверждения факта передачи документов требуется составление расписки в получении, образец или бланк. Не существует специальной формы для ее составления. Но это не означает, что ее можно написать кое-как. От грамотного содержания расписки в получении может зависеть, например, решение суда или материальное вознаграждение. Передать документы можно по акту приема-передачи с подписями принимающей стороны и передающей. Получить нужную информацию, как правильно написать расписку, Вы сможете, прочитав данную статью.
Целью составления расписки является подтверждение отсутствия претензий. Написать расписку можно от руки. Для начала необходимо указать наименование документа «расписка о получении документов», а затем приступить к основному тексту. В документе следует указать личную информацию как о получателе, так и о передающем лице:
ФИО и дата рождения. Паспортные данные. Данные о регистрации. Обязательно прописывается дата и место передачи всех документов. Иногда могут понадобиться сведения о цели получения документов. После этого нужно как можно подробно написать перечень документов с указанием количества и датой их составления. Если передаются копии, то указывается ее тип: нотариально заверенная, простая или заверенная другим способом. Может быть указан определенный срок, на который передаются документы. В тексте расписке должна иметься фраза о том, что документы получены.
Обе стороны должны подписать расписку с расшифровкой и указать дату передачи документов.
Содержание расписки в получении
Расписка составляется в единичном экземпляре. Она должна оставаться у передающей стороны.Целью составления расписки является подтверждение отсутствия претензий. Написать расписку можно от руки. Для начала необходимо указать наименование документа «расписка о получении документов», а затем приступить к основному тексту. В документе следует указать личную информацию как о получателе, так и о передающем лице:
ФИО и дата рождения. Паспортные данные. Данные о регистрации. Обязательно прописывается дата и место передачи всех документов. Иногда могут понадобиться сведения о цели получения документов. После этого нужно как можно подробно написать перечень документов с указанием количества и датой их составления. Если передаются копии, то указывается ее тип: нотариально заверенная, простая или заверенная другим способом. Может быть указан определенный срок, на который передаются документы. В тексте расписке должна иметься фраза о том, что документы получены.
Обе стороны должны подписать расписку с расшифровкой и указать дату передачи документов.