Уведомления о смене директора
В настоящее время часто происходит смена руководителя по тем или иным причинам. При смене руководителя нужно уведомить, прежде всего, налоговые органы и внести изменения в реестр. Это можно сделать как самостоятельно, так и с помощью уполномоченных лиц или организаций. Уведомление нужно составить и передать в налоговые службы в обязательном порядке, если этого не будет сделано или сделано, но не вовремя, то на организацию будут накладываться штрафные санкции. Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице имеет унифицированную письменную форму. Данная форма должна быть обязательно заверена нотариально и в письменном заявлении ставится личная подпись, в присутствии нотариального лица, нового руководителя и затем все подается в налоговые службы.
Уведомление о смене директора
Соответствующее уведомление включает в себя множество страниц, но они не все подлежат заполнению, необходимо только указать основную информацию. К ней относится: на титульной странице прописываются данные свидетельств ОГРН, ИНН предприятия и указывается его полное название; на первой странице соответствующего письменного документа, то есть на листе К, который идет в двух экземплярах указывается информация в первом экземпляре по старому руководству, который заполняет только первый и второй раздел, то есть прописывает имя, фамилию, отчество, номер своего ИНН, а во втором экземпляре для нового руководителя прописывается только третий раздел; на странице четыре, то есть листа Р прописывается информация о лице, которое будет сдавать уведомление в налоговые органы. Этим человеком может быть: или новый директор, или еще действующий с нотариально заверенной письменной доверенностью представитель. При этом оставшиеся незаполненные страницы не следуют распечатывать, в налоговые органы подаются только заполненные страницы и информация в них.
Необходимые документы
В нотариальную контору для составления заявления и чтобы уполномоченное лицо могло его заверить необходимо предоставить ряд письменных свидетельств.
К ним относятся:
письменное свидетельство, которое может подтвердить назначение нового директора на должность, это может быть или письменный протокол или приказ;
устав соответствующей организации, учредительные свидетельства и свидетельство о государственной регистрации.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции