Доверенность на представление интересов в налоговой инспекции
Доверенность в налоговые органы нужна с целью передачи в органы любую документацию либо получать требования, акты, решения и т.д. В статье рассмотрим данный документ и правила его составления.
Доверенность на представление интересов юр.лица.
Доверенность на представление обычного рядового человека или ИП.
Существенное различие их состоит в том, что первый тип документа не нужно заверять у нотариуса, тогда как второй требует нотариальной заверенности. Первый тип доверенности заверяется руководством организации, а конкретно ставиться документ подписывается начальством и ставится оттиск штампа фирмы. Основанием для создания доверенности является тот факт, что у юр.лица или физ.лица появилась нужда в наделении некоторыми обязательствами лицо по выполнению конкретных функций (например: забирать или получать документацию, оплачивать, а также выполнять иные функции с учетом, что они не противоречат отечественным НПА.
Во-первых, дату составления.
Во-вторых, место, где она оформлена.
В-третьих, данные о доверенном лице и доверителе.
В-четвертых, в доверенности можно прописать период ее действия. Максимум, на который можно оформить доверенность, составляет три года.
Можно и не обозначать период действия документа, тогда он автоматически составит один год. Однако лицо, вручившее доверенность, имеет возможность аннулировать действие документа досрочно. При этом очень важно не забыть направить извещение о данном факте в налоговые органы, иначе доверенное лицо так и будет отвечать за деятельность своего доверителя. Также досрочно приостановить свою деятельность по представлению интересов лица может и само доверенное лицо. В случае, если доверительный документ был ранее передоверен, то с факта прекращения доверенности теряет силу и передоверие.
В-пятых, наиболее важной информацией, которую нужно внести в доверительный документ, будет являться перечень функций, которые сможет осуществлять доверительное лицо во имя интересов доверителя. Здесь лицо, выдавшее доверенность, на свое усмотрение в зависимости от своих желаний прописывает те или иные полномочия, направление на взаимодействие с налоговой инспекцией.
При составлении данного вида документации за основу можно взять любой вид иной доверенности, структурно они будут идентичны.
Составление доверенности
Такой вид документации, как доверенность, можно условно разделить на два типа:Доверенность на представление интересов юр.лица.
Доверенность на представление обычного рядового человека или ИП.
Существенное различие их состоит в том, что первый тип документа не нужно заверять у нотариуса, тогда как второй требует нотариальной заверенности. Первый тип доверенности заверяется руководством организации, а конкретно ставиться документ подписывается начальством и ставится оттиск штампа фирмы. Основанием для создания доверенности является тот факт, что у юр.лица или физ.лица появилась нужда в наделении некоторыми обязательствами лицо по выполнению конкретных функций (например: забирать или получать документацию, оплачивать, а также выполнять иные функции с учетом, что они не противоречат отечественным НПА.
Содержание доверенности на представление интересов в налоговой инспекции
Как и вся документация данного типа, доверенность в налоговую имеет письменно оформленный вид и должна включать в себя следующие реквизиты:Во-первых, дату составления.
Во-вторых, место, где она оформлена.
В-третьих, данные о доверенном лице и доверителе.
В-четвертых, в доверенности можно прописать период ее действия. Максимум, на который можно оформить доверенность, составляет три года.
Можно и не обозначать период действия документа, тогда он автоматически составит один год. Однако лицо, вручившее доверенность, имеет возможность аннулировать действие документа досрочно. При этом очень важно не забыть направить извещение о данном факте в налоговые органы, иначе доверенное лицо так и будет отвечать за деятельность своего доверителя. Также досрочно приостановить свою деятельность по представлению интересов лица может и само доверенное лицо. В случае, если доверительный документ был ранее передоверен, то с факта прекращения доверенности теряет силу и передоверие.
В-пятых, наиболее важной информацией, которую нужно внести в доверительный документ, будет являться перечень функций, которые сможет осуществлять доверительное лицо во имя интересов доверителя. Здесь лицо, выдавшее доверенность, на свое усмотрение в зависимости от своих желаний прописывает те или иные полномочия, направление на взаимодействие с налоговой инспекцией.
При составлении данного вида документации за основу можно взять любой вид иной доверенности, структурно они будут идентичны.