Претензия
Что такое досудебная претензия? Как правильно составить претензию? Что такое письмо рекламация?
Претензия - это письмо, составленное в произвольном виде о том, что лицо нарушило свои обязанности или причинило вред. Письмо-рекламация - это претензия касательно качества проданного товара, произведенных работ или оказанных услуг. В некоторых случаях закон устанавливает обязательный претензионный досудебный порядок урегулирования спора. Это означает, что прежде, чем подать исковое заявление, вы должны отправить претензию и выждать положенное для ответа время. Этот порядок нацелен на то, чтобы стороны самостоятельно урегулировали конфликт, не прибегая к судопроизводству. Претензия составляется в письменном виде в произвольной форме. Она должна содержать наименование и реквизиты отправителя и адресата, формулировку "претензия" или "претензионное письмо". Если суть претензии в неисполнении денежного обязательства, то нужно также указывать сумму претензии. Претензия должна быть датирована, подписана и направлена в адрес получателя заказным письмом.
Пишем Претензию
Шаг 1. Перед написанием претензии, ознакомьтесь с договором в отношении которого она составляется. Укажите пункты договора, в отношении которых были допущены нарушения.
Шаг 2. Будьте конкретны в претензии, опирайтесь на факты.
Шаг 3. Доступно и в полном объеме укажите всю существенную информацию.
Шаг 4. Подпишите претензию и направьте ее по адресу местонахождения контрагента.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции