Договор на контекстную рекламу
Контекстная реклама считается одной из самых эффективных. Чтобы рекламная кампания была наиболее удачной, придётся привлечь грамотных специалистов. Естественно, лучше не надеяться на их «честное слово» и заключить договор. Мы рассмотрим основные моменты, которые важны для заказчика.
Следующим пунктом необходимо указать срок действия договора. Также лучше прописать условия досрочного его расторжения. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы в документе были права и обязанности сторон. Здесь будьте внимательны: пишите юридически правильно и чётко, чтобы потом не возникло разногласий. Избегайте фраз типа «услуги должны выполняться добросовестно». Это слишком расплывчатое понятие. Лучше указать, что исполнитель обязан работать в соответствии с требованиями заказчика.
Далее стоит прописать сроки и размер оплаты. Желательно подробно «разжевать», не забывая вставить информацию о предоставлении отчётности и днях перечисления денег исполнителю. Форс-мажор и конфиденциальность Все мы люди и специалисты по рекламе тоже. Может случиться такое из-за чего нанятый сотрудник не сможет продолжить работу над проектом. Этот момент тоже должен быть в договоре.
Пропишите, в связи с чем стороны полностью освобождаются от ответственности. Это могут быть стихийные бедствия, государственные перевороты, тяжёлая болезнь и другие обстоятельства непреодолимой силы.
Что касается конфиденциальности, это не менее значимый пункт. Здесь стоит указать, что исполнитель не имеет право разглашать какие-либо сведения о Вашей компании. Также не забудьте прописать в договоре ответственность сторон за неисполнение обязательств. Ещё одним пунктом можно добавить порядок рассмотрения споров.
Схемы оплаты
Одна из схем — оплата за клики или продажи. В этом случае заказчик как бы перекладывает ответственность за качество и конечный результат на плечи подрядчика. Не все специалисты будут готовы взять на себя такую ответственность. Если, конечно, бюджет проекта не окажется очень заманчивым для исполнителя. Другая, более мягкая и гуманная схема, это фиксированная оплата за объём работы. То есть за настройку и управление рекламой. Какой вариант выбрать — решать заказчику. Здесь, как говорится, хозяин — барин.Что прописать в договоре на контекстную рекламу
Первое, на чём стоит акцентировать внимание, это полный перечень услуг. Убедитесь, что и Вы, и подрядчик одинаково понимаете, о чём именно идёт речь. Пропишите все нюансы, а затем обговорите их со своим специалистом. Не забудьте указать: где будет размещаться реклама, её расположение, виды рекламы, список ключевых запросов, срок начала размещения, параметры первоначальной настройки и т. д. Всё это следует разместить в первом пункте под названием «предмет договора». Здесь же нужно подробно описать, как происходит оплата.Следующим пунктом необходимо указать срок действия договора. Также лучше прописать условия досрочного его расторжения. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы в документе были права и обязанности сторон. Здесь будьте внимательны: пишите юридически правильно и чётко, чтобы потом не возникло разногласий. Избегайте фраз типа «услуги должны выполняться добросовестно». Это слишком расплывчатое понятие. Лучше указать, что исполнитель обязан работать в соответствии с требованиями заказчика.
Далее стоит прописать сроки и размер оплаты. Желательно подробно «разжевать», не забывая вставить информацию о предоставлении отчётности и днях перечисления денег исполнителю. Форс-мажор и конфиденциальность Все мы люди и специалисты по рекламе тоже. Может случиться такое из-за чего нанятый сотрудник не сможет продолжить работу над проектом. Этот момент тоже должен быть в договоре.
Пропишите, в связи с чем стороны полностью освобождаются от ответственности. Это могут быть стихийные бедствия, государственные перевороты, тяжёлая болезнь и другие обстоятельства непреодолимой силы.
Что касается конфиденциальности, это не менее значимый пункт. Здесь стоит указать, что исполнитель не имеет право разглашать какие-либо сведения о Вашей компании. Также не забудьте прописать в договоре ответственность сторон за неисполнение обязательств. Ещё одним пунктом можно добавить порядок рассмотрения споров.