Договор на управление проектом
Управление проектами – это отдельно развитая область в менеджменте со своей методологией, профессиональными знаниями, инструментами, методами и программными средствами. Инновационный опыт свидетельствует о том, что внедрение проектного управления разрешает сокращать затраты на производстве примерно до 15 %. К тому же особенность проектного управления состоит в передаче полномочий, прав и ответственности за достижение поставленных целей проекта на его руководителя. Его главная обязанность состоит во взаимодействии с поставщиками, заказчиками, проектировщиками, сотрудниками компании, арендодателями и другими внешними контрагентами.
Возникающие разногласия должны разрешаться путем переговоров. Если же в ходе переговоров стороны не смогли достичь соглашения, то в результате заинтересованная сторона направляет свою претензию (подписанную уполномоченным лицом и в письменной форме) другой стороне. Соответствующая претензия отправляется телеграфом, заказной почтой или другим видом связи. Главное, чтобы ее вручили стороне под расписку. К претензии нужно приложить документацию, подтверждающую полномочия лица, который ее подписал. В ином случае ее можно считать непредъявленной. В случае неразрешения разногласий, спор подается в арбитражный суд.
Предмет договора на управление проектом
Главным предметом данного документа является выполнение работ согласно надлежащему контролю в организации. Работы должны проводиться в соответствии установленной проектно-сметной документации и по рабочим чертежам. Эти факторы являются неотъемлемой частью договора. Кроме этого все работы обязательно должны выполняться согласно оговоренному графику. С момента подписания договора Заказчик должен передать Управляющему документацию на протяжении нескольких дней.Основные функции управляющего
В первую очередь руководитель проекта составляет бизнес-план, выбирает площадку для будущего строительства, а также получает все разрешения, согласовывания и ордера у соответствующих органов. После этого на стадии реализации проекта управляющий утверждает документацию и обеспечивает поставку различных ресурсов. В функции управляющего также входит контроль над качеством работ, своевременное оплачивание услуг и сдача объекта в эксплуатацию. На стадии реализации проекта управляющий обязан обеспечить устранение выявленных недостатков. В случае претензий потребителей он обязуется их урегулировать.Возникающие разногласия должны разрешаться путем переговоров. Если же в ходе переговоров стороны не смогли достичь соглашения, то в результате заинтересованная сторона направляет свою претензию (подписанную уполномоченным лицом и в письменной форме) другой стороне. Соответствующая претензия отправляется телеграфом, заказной почтой или другим видом связи. Главное, чтобы ее вручили стороне под расписку. К претензии нужно приложить документацию, подтверждающую полномочия лица, который ее подписал. В ином случае ее можно считать непредъявленной. В случае неразрешения разногласий, спор подается в арбитражный суд.