Правила составления претензия на возврат телефона
В современной жизни, сотовый телефон выступает не только в качестве аппарата для звонков, но, а так же будильником, фотоаппаратом, проигрывателем музыки и даже заменяет компьютер с выходом в Интернет. Но купив неисправный телефон однажды, покупатель еще долгое время будет относиться к покупке нового мобильного устройства с осторожностью и опаской. Разочаровавшись в купленном телефоне не самого лучшего качества, мы задаемся вопросом, как осуществить возврат телефона в магазин, а себе деньги.
Правила составления претензии
Что бы вернуть себе затраченные деньги за телефон, необходимо написать претензию к продавцу магазина или фирме продавшей вам мобильный телефон. Претензия должна быть оформлена согласно юридическим требованиям: Текст обязан быть составлен без ошибок, и не важно, напишите вы его от руки или напечатаете на компьютере. Обязательно должно быть полностью указано название организации, где вы купили телефон, а так же их адрес. Не забудьте указать свои данные: фамилию, имя, отчество и адрес проживания, а в дополнении лучше указать ещё и номер телефона для связи. Далее, в претензии подробно изложите все недостатки телефона, которые вас не устраивают или были не заявлены при покупке. Укажите, каков исход данной претензии вы хотели бы видеть, например обмен данного телефона на телефон без недостатков этой же модели. В конце составленной претензии на возврат телефона, да и вообще любой другой, обязательно указывается личная подпись и дата составления претензии. Часто из-за внимательного составления документа, продавец может в судебном споре (если конечно доходит до суда) выиграть процесс и не выполнять вашей претензии. Если вы решили составить такое требование, а так же отдать его самостоятельно продавцу в руки, то знайте, что необходимо в таком случает письмо писать в двух экземплярах. На вашем экземпляре претензии обязательно заставьте продавца расписаться и поставить дату, потому что данное число будет числом отсчета удовлетворения вашей претензии. Продавец вправе согласиться на добровольную выплату, в таком случае покупатель обязан составить и передать продавцу расписку в получении денег за сданный телефон.
Правила подачи претензии
Если при покупке телефона вы выявили, какие либо недостатки, знайте, ваши права закреплены и регулируются 18 статьёй Закона РФ « О защите прав потребителей».
Во время покупки телефона вами были выявлены недостатки , не заявленные при продаже, то по закону вы имеете право:
На возвращение телефона ненадлежащего качества продавцу.
На обмен данного телефона или же его замену другим.
Так же имеете право отремонтировать данный телефон за счет гарантии.
Или же сделайте предложение магазину о том, что купите данный телефон с его недостатками, но за сниженную цену.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции