Претензия в управляющую компанию
Очень часто управляющие компании не выполняют, либо недобросовестно выполняют свои обязательства. В таком случае Вы имеете право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации выставить претензию. Мы поможем сделать это правильно.
Первый экземпляр остается у них, а второй Вы сохраняете у себя как доказательство самого факта существования обращения. Кроме того, при регистрации на Вашем экземпляре будет указана дата регистрации, что даст право требовать ответ на претензию в сроках, установленных законодательством Российской Федерации. Управляющая компания должна Вам направить ответ на претензию в течении 10 календарных дней со дня регистрации претензии.
Если Ваши требования не выполнены В случае если Ваша претензия осталась без должного внимания и требования, указанные в ней, не выполнены, законодательство Российской Федерации предоставляет Вам право обратиться в суд за разбирательством. Исковое заявление в суд также можно скачать на нашем сайте. За пять дней суд примет решение о том, брать ли Ваше заявление в производство.
Как выглядит претензия
Форму написания претензии к Вашим управленцам можно скачать по ссылке на этой странице. В претензии есть шапка, в которой указывается, кому и от кого направлена данное обращение. Далее описываете саму суть Ваших требований. Укажите конкретные даты возникновения конфликтной ситуации. Сформулируйте свою жалобу (недобросовестные действия, бездействие управляющей компании и так далее). Обязательно сообщите управляющей компании Ваши требования (устранить, прекратить, возместить, и прочее). Укажите, какой именно пункт договора нарушен управляющей компанией, и собственно номер самого договора. Укажите срок, за который Вы требуете выполнить требования и конкретную дату выполнения. Для обратной связи укажите в шапке претензии Ваш телефон и действующий адрес. В случае осуществления трат, приложите к жалобе копию расписки о выплате вознаграждения сторонним лицам.Как не дать попасть претензии в долгий ящик
После составления обращения, его нужно зарегистрировать в управляющей компании.Первый экземпляр остается у них, а второй Вы сохраняете у себя как доказательство самого факта существования обращения. Кроме того, при регистрации на Вашем экземпляре будет указана дата регистрации, что даст право требовать ответ на претензию в сроках, установленных законодательством Российской Федерации. Управляющая компания должна Вам направить ответ на претензию в течении 10 календарных дней со дня регистрации претензии.
Если Ваши требования не выполнены В случае если Ваша претензия осталась без должного внимания и требования, указанные в ней, не выполнены, законодательство Российской Федерации предоставляет Вам право обратиться в суд за разбирательством. Исковое заявление в суд также можно скачать на нашем сайте. За пять дней суд примет решение о том, брать ли Ваше заявление в производство.