Письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса
Наличие юридического адреса необходимо каждой фирме. А довольно часто новые фирмы открываются еще не имея собственного помещения.
Они располагаются на арендуемой площади. И это правильно! Площадь появится при необходимости, если это потребуется для развития бизнеса.
Учредители пытаются решить проблему двумя путями:
Регистрироваться по месту своей прописки.
Договориться с арендодателем, что тот предоставит фирме право зарегистрироваться по фактическому адресу размещения.
Как правильно составить письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса? Сейчас будет дан развёрнутый ответ на этот непростой вопрос.
О чём говорится в письме
Первым делом стоит сказать о самом понятии. Что такое гарантийное письмо арендодателю о представлении юридического адреса? В первую очередь стоит сказать о том, что это деловое письмо, официальный документ.
В нём говорится о факте заключения договора аренды с тем или иным обществом. Также может говориться о желании и намерении собственника сдать ту или иную квартиру в аренду.
Если говорить ещё понятнее, то письмо говорит о желании в ближайшем будущем заключить договор аренды.
Как правильно составлять гарантийное письмо
Вот несколько пунктов того, что нужно внести в документ:
Необходимо указать город, где заключается договор и дату составление документа.
В верхней части письма необходимо указать имя и данные получателя данного письма.
Очень важно написать заголовок письму. Выглядит он примерно так: «Гарантийное письмо».
Следующий этап – составление самого письма. В нём может говориться о том, что то или иное помещение по определённому адресу будет сдаваться в аренду выбранному физическому лицу.
Необходимо указать паспортные данные того или иного физического лица (все данные стоит переносить с особой внимательностью, чтобы в итоге не возникли проблемы).
Последний штрих – это подпись. Именно подписи сделают документ официальной бумагой. При этом подписи необходимы и той, и другой стороны.
В дополнение стоит приложить к письму копию документа о собственности.
Например, если человек хочет сдать в аренду офис, то необходимо указать в документе следующее: «Я, (ФИО), предоставляю офисное помещение (указывается площадь), расположенное по адресу (вписываются данные адреса), в аренду».
Далее указываются пожелания в плане того, что с какой целью будут использовать помещение. Далее остаётся проставить подписи, даты и всё готово.
И стоит отметить, что даже если такое письмо отсутствует, это не может стать основанием для того, чтобы отказать человеку в регистрации. Сама процедура оформления и утверждения письма довольно быстрая, долго ждать не придется, если в службе работают профессионалы, которые быстро оформляют все документы.
По структуре письмо может быть немного отличным от оригинальной версии, но самое главное, чтобы присутствовала вся необходимая информация.