Письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса
Юр адрес
Наличие юридического адреса необходимо каждой фирме. А довольно часто новые фирмы открываются еще не имея собственного помещения. Они располагаются на арендуемой площади. И это правильно! Площадь появится при необходимости, если это потребуется для развития бизнеса. Учредители пытаются решить проблему двумя путями: Регистрироваться по месту своей прописки. Договориться с арендодателем, что тот предоставит фирме право зарегистрироваться по фактическому адресу размещения.Как правильно составить письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса?
Первым делом стоит сказать о самом понятии. Что такое гарантийное письмо арендодателю о представлении юридического адреса? В первую очередь стоит сказать о том, что это деловое письмо, официальный документ. В нём говорится о факте заключения договора аренды с тем или иным обществом. Также может говориться о желании и намерении собственника сдать ту или иную квартиру в аренду. Если говорить ещё понятнее, то письмо говорит о желании в ближайшем будущем заключить договор аренды. Как правильно составлять гарантийное письмо Вот несколько пунктов того, что нужно внести в документ: Необходимо указать город, где заключается договор и дату составление документа. В верхней части письма необходимо указать имя и данные получателя данного письма. Очень важно написать заголовок письму. Выглядит он примерно так: «Гарантийное письмо». Следующий этап – составление самого письма. В нём может говориться о том, что то или иное помещение по определённому адресу будет сдаваться в аренду выбранному физическому лицу. Необходимо указать паспортные данные того или иного физического лица (все данные стоит переносить с особой внимательностью, чтобы в итоге не возникли проблемы). Последний штрих – это подпись. Именно подписи сделают документ официальной бумагой. При этом подписи необходимы и той, и другой стороны. В дополнение стоит приложить к письму копию документа о собственности. Например, если человек хочет сдать в аренду офис, то необходимо указать в документе следующее: «Я, (ФИО), предоставляю офисное помещение (указывается площадь), расположенное по адресу (вписываются данные адреса), в аренду». Далее указываются пожелания в плане того, что с какой целью будут использовать помещение. Далее остаётся проставить подписи, даты и всё готово. И стоит отметить, что даже если такое письмо отсутствует, это не может стать основанием для того, чтобы отказать человеку в регистрации. Сама процедура оформления и утверждения письма довольно быстрая, долго ждать не придется, если в службе работают профессионалы, которые быстро оформляют все документы. По структуре письмо может быть немного отличным от оригинальной версии, но самое главное, чтобы присутствовала вся необходимая информация.После регистрации станут доступны примеры документов, рекомендации, а также пошаговые инструкции