Акт на списание материалов акт
При деятельности любой организации, есть работник или даже целый отдел сотрудников, которые отвечают за ведение бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет - это не только начисление и уплата налогов и заработной платы, это огромное количество операций, которые необходимо не только правильно провести, но и оформить. Для того, чтобы не было полной неразберихи в деятельности организации, откуда что появилось и куда израсходовалось, бухгалтер ведет учет прихода и расхода различных материалов и ценностей.
В конце отчетного периода производится сверка фактического наличия материалов и прочих ценностей с тем, что указано в документах. Для этого все поступления материалов и их расход должны отражаться документально.
Но, несмотря на временную разницу данной операции, смысл остается один и тот же. Списание материалов с баланса может производиться по разной причине. Причина может быть совершенно разной: Расход материала по его назначению. Утрата в связи с порчей материала. Хищение. И прочие форс-мажорные обстоятельства. В связи с тем, что материалы, которые необходимо списать, в момент своего поступления оформлялись приходными документами, соответственно при списании, бухгалтер видит тот остаток материала, который остался после всех расходов. При верном соблюдении правил бухгалтерского учета, бухгалтер может всегда верно и в полном объеме показать своему руководителю, информацию, связанную с затратами на приобретение нового материала и расхода, который производят сотрудники организации.
В конце отчетного периода производится сверка фактического наличия материалов и прочих ценностей с тем, что указано в документах. Для этого все поступления материалов и их расход должны отражаться документально.
Списание материалов
В зависимости от того, что именно списывается, отражение данного факта происходит в момент, который фиксирован во внутренних нормативных документах данной организации. Например, списание одного вида материалов необходимо отражать ежедневно, а списание другого будет достаточно и раз в месяц.Но, несмотря на временную разницу данной операции, смысл остается один и тот же. Списание материалов с баланса может производиться по разной причине. Причина может быть совершенно разной: Расход материала по его назначению. Утрата в связи с порчей материала. Хищение. И прочие форс-мажорные обстоятельства. В связи с тем, что материалы, которые необходимо списать, в момент своего поступления оформлялись приходными документами, соответственно при списании, бухгалтер видит тот остаток материала, который остался после всех расходов. При верном соблюдении правил бухгалтерского учета, бухгалтер может всегда верно и в полном объеме показать своему руководителю, информацию, связанную с затратами на приобретение нового материала и расхода, который производят сотрудники организации.