Личная карточка работника Т-2
В каждой организации должен быть организован строгий учет как финансовой документации, так и кадровых документов. В число последних входит информация о сотрудниках, которая так же должна быть положенным образом систематизирована. Для этого на каждого работника заводятся личные карточки, храниться они могут в виде картотеки по алфавиту или согласно структурным подразделениям компании.
Что такое личная карточка работника форма т-2
Карточки представляют собой специально разработанную форму Т-2, призванную содержать в себе всю основную информацию о работниках, как личную, так и трудовую. Форма состоит из четырех разделов, каждый занимает по отдельной странице, посвященной какой-то теме. Так, первые две страницы отведены для общих сведений о работнике, остальные заполняются со временем, по ходу его работы в организации.
Ведение карточек по форме Т-2 считается обязательным для всех юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей же — на их усмотрение.
Правила заполнения личных карточек работников
Карточки должны заводиться одновременно с совершением записи в трудовой книжке работника о его приеме на работу. Возлагается данная задача, как правило, на сотрудников отдела кадров.
Карточка унифицированной формы должна содержать в себе следующие данные:
полное название организации-работодателя, а так же ее код ОКПО;
актуальная дата заполнения, табельный номер работника, его ИНН, а так же СНИЛС;
первая буква фамилии, работа на которую он поступает, ее вид и характер;
пол сотрудника;
номер и дата заключения трудового договора;
общая информация, такая как: полное имя, адрес, гражданство, образование, стаж работы, семейное положение, паспортные данные и так далее;
данные о воинском учете;
история трудовой деятельности работника;
информация о прошедших аттестациях, квалификациях и переподготовке сотрудника;
награды и другие поощрения сотрудника;
данные обо всех отпусках, которые он использовал;
социальные льготы;
дополнительные сведения (инвалидность, водительские права и так далее);
основание, по которому был расторгнут трудовой договор на данном месте работы;
подписи кадрового сотрудника и самого работника.
Для ведения данных карточек нет строгих правил, они могут быть заполнены как от руки, так и машинописным текстом с использованием компьютера. Информация, которая теряется свою актуальность, может быть исправлена на новую. Для этого ставят пометку «исправлено» с указанием даты.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции