Приказ о назначении ответственного лица
Закрепление ответственного лица за определенным направлением работы вправе быть осуществлено документально. Здесь мы рассмотрим необходимость и целесообразность оформления приказа об этом и предложим типовые примеры форм документов. Эксперты по данному делопроизводству готовы оказать бесплатную помощь в разрешении проблемной ситуации. Заполните размещенную на данной странице онлайн заявку и консультант сам свяжется с вами.
Порядок заполнения приказа
азработанные специалистами примеры приказов о назначении ответственного лица значительно упрощают кадровое делопроизводство и значительно сокращают время, которое требуется для составления подобного документа. По данному направлению, государством не предусмотрена обязательная для всех унифицированная форма. Однако, существующая деловая практика сформировала ряд требований, предъявляемых к анализируемому документу. Вот некоторые из них: приказ не должен противоречить действующим законам и подзаконным актам нашей страны, заполненная форма должна содержать достаточное количество информации, документ подписывает уполномоченное лицо, изданный приказ подлежит доведению до ответственного работника. Приказ о назначении ответственного лица должен быть составлен разборчиво, без исправлений и неточностей. Оригинал рассматриваемого здесь письменного распоряжения обязан хранится в накопительном деле фирмы не менее 75 лет. Содержащаяся в нем информация может доводиться до заинтересованных лиц через составление листа ознакомления или выдачи выписки из указанного приказа.
Иная необходимая документация
Помимо рассматриваемого здесь приказа о назначении ответственного лица. Стороны вправе утвердить и подписать дополнительные документы, определяющие возникающие права и обязанности как работодателя, так и работника.
Данные документы позволят четко определить:
пределы ответственности сторон,
размеры вознаграждения для работника,
объем дополнительных трудовых обязанностей,
степень дополнительной материальной ответственности сторон и др.
Как правило, такая информация облекается в дополнительные соглашения или самостоятельные трудовые контракты с работником.
При возникновении необходимости, дополнительные должностные обязанности с ответственного лица могут быть сняты приказом по обществу или иным распорядительным документом.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции