Заявление на перевод на другую должность
Одни работники умудряются отработать всю жизнь на одном предприятии и в одной должности, другие же всего за пару лет могут сменить огромное количество работ.
Так же распространено не сама смена работодателя, а смена занимаемой работником должности. Как правило, смена должности может происходить по разным причинам. Это может быть и достижение сотрудником определенного уровня, при котором его переводят на более высокую должность и, соответственно, оплату труда. Может послужить причиной и выслуга лет. Изменения в штатном расписании организации и передвижение кадров по этой причине. А может и вовсе у работника появились медицинские показания к смене занимаемой им должности и выполняемого функционала. Какой бы именно не была причина перевода работника на другую должность, данное передвижение должно быть правильно отражено в документах предприятия и согласовано между сторонами.
Если стороны пришли к взаимному согласию, то сотрудник пишет заявление, предприятие готовит приказ, а соответствующая переводу запись вносится в трудовую книжку сотрудника и прочие документы работодателя.
Если необходимость перевода возникает по медицинским показаниям, то данному работнику необходимо написать на перевод заявление и прикрепить к нему документ, который является основанием для передвижения. Во всех случаях перевода сотрудника на другое место, документооборот практически ничем не отличается. От сотрудника требуется письменное заявление на перевод на другую должность.
Работодатель же готовит приказ и вносит запись в трудовую книжку работника. Остальные внутренние документы, которые сопутствуют переводу, оформляются согласно требованиям закона. Написание заявления на перевод на другую должность Заявление, как бланк, чаще всего является стандартным. Какой-либо установленной формы нет. Если внутренними положениями предприятия установлена определенная форма заявления, то при переводе будет использована она.
Если обращаться к правилам по написанию заявлений, то практически каждое имеет шапку и сам текст заявления, которое подписывается непосредственно лицом, которое его составляет. Шапка заявления состоит: Наименование организации. Должность и ФИО руководителя. Должность, отдел и ФИО переводимого сотрудника. В самом тексте заявления следует обозначить, на какую должность переводится сотрудник и с какого числа он приступает к своим новым обязанностям. В конце заявления сотрудник ставит дату написания и подписывает его, рядом ставя расшифровку своей подписи. Заявление, принятое в работу, визируется всеми необходимыми лицами и подписывается руководителем предприятия.
Так же распространено не сама смена работодателя, а смена занимаемой работником должности. Как правило, смена должности может происходить по разным причинам. Это может быть и достижение сотрудником определенного уровня, при котором его переводят на более высокую должность и, соответственно, оплату труда. Может послужить причиной и выслуга лет. Изменения в штатном расписании организации и передвижение кадров по этой причине. А может и вовсе у работника появились медицинские показания к смене занимаемой им должности и выполняемого функционала. Какой бы именно не была причина перевода работника на другую должность, данное передвижение должно быть правильно отражено в документах предприятия и согласовано между сторонами.
Оформление перевода на другую должность
При возникновении необходимости передвижения сотрудника работодатель согласовывает с ним новые условия.Если стороны пришли к взаимному согласию, то сотрудник пишет заявление, предприятие готовит приказ, а соответствующая переводу запись вносится в трудовую книжку сотрудника и прочие документы работодателя.
Если необходимость перевода возникает по медицинским показаниям, то данному работнику необходимо написать на перевод заявление и прикрепить к нему документ, который является основанием для передвижения. Во всех случаях перевода сотрудника на другое место, документооборот практически ничем не отличается. От сотрудника требуется письменное заявление на перевод на другую должность.
Работодатель же готовит приказ и вносит запись в трудовую книжку работника. Остальные внутренние документы, которые сопутствуют переводу, оформляются согласно требованиям закона. Написание заявления на перевод на другую должность Заявление, как бланк, чаще всего является стандартным. Какой-либо установленной формы нет. Если внутренними положениями предприятия установлена определенная форма заявления, то при переводе будет использована она.
Если обращаться к правилам по написанию заявлений, то практически каждое имеет шапку и сам текст заявления, которое подписывается непосредственно лицом, которое его составляет. Шапка заявления состоит: Наименование организации. Должность и ФИО руководителя. Должность, отдел и ФИО переводимого сотрудника. В самом тексте заявления следует обозначить, на какую должность переводится сотрудник и с какого числа он приступает к своим новым обязанностям. В конце заявления сотрудник ставит дату написания и подписывает его, рядом ставя расшифровку своей подписи. Заявление, принятое в работу, визируется всеми необходимыми лицами и подписывается руководителем предприятия.