Журнал регистрации заявлений работников
Журнал регистрации заявлений работников применяется на предприятии для организации учета всех заявлений. Он заводится с начала деятельности предприятия и ведется до конца его существования. Документ обычно заполняется секретарем предприятия или кадровым работником. В данной статье даны основные рекомендации по заполнению журнала, а также представлена полезная информация о том, как нужно его вести.
Заявление на отпуск.
Заявление на прием на работу.
На увольнение.
На переводы и т.д.
Оформляются записи по порядку с проставлением номеров документов Личное заявление работника может быть написано собственноручно. Но в документе необходимо указать конкретные реквизиты: наименование вида документа, дата его составления, ФИО и должность заявителя, регистрационный номер документа.
Документ не имеет утвержденной унифицированной формы, поэтому ответственные работники заполняют его в произвольной форме. В основном журнал оформляется как таблица, каждая строка которой заполнена определенной информацией по отдельному документу. В журнале указываются: Номер заявления по порядку. Регистрационный номер, если таковой имеется. ФИО и должность заявителя. Номер приказа руководителя по данному заявлению. По усмотрению ответственного за ведение журнала лица в него можно добавить еще некоторые данные. Можно указать, куда будет передано заявление на хранение. Некоторые работнику добавляют графу Примечания. Если возникла необходимость изменить запись в журнале, следует аккуратно зачеркнуть неверные данные, а рядом вписать правильные.
Как заполнять журнал регистрации заявлений работников
В журнале в обязательном порядке должны регистрироваться все заявления, поступающие от работников:Заявление на отпуск.
Заявление на прием на работу.
На увольнение.
На переводы и т.д.
Оформляются записи по порядку с проставлением номеров документов Личное заявление работника может быть написано собственноручно. Но в документе необходимо указать конкретные реквизиты: наименование вида документа, дата его составления, ФИО и должность заявителя, регистрационный номер документа.
Документ не имеет утвержденной унифицированной формы, поэтому ответственные работники заполняют его в произвольной форме. В основном журнал оформляется как таблица, каждая строка которой заполнена определенной информацией по отдельному документу. В журнале указываются: Номер заявления по порядку. Регистрационный номер, если таковой имеется. ФИО и должность заявителя. Номер приказа руководителя по данному заявлению. По усмотрению ответственного за ведение журнала лица в него можно добавить еще некоторые данные. Можно указать, куда будет передано заявление на хранение. Некоторые работнику добавляют графу Примечания. Если возникла необходимость изменить запись в журнале, следует аккуратно зачеркнуть неверные данные, а рядом вписать правильные.