Договор на абонентское обслуживание компьютеров
Деятельность организаций и быт простых людей в наше время неразрывно связан с компьютерами, но если людям при поломке выгоднее обращаться в ремонтные мастерские, то для организаций или ИП, работающих на большом количестве компьютеров, но не имеющих штатного сисадмина, такой вариант не подходит. Поэтому заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров – лучший вариант для них.
Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров представляет собой оказание профессиональным субъектом услуг по обслуживанию компьютеров. Конкретным договором могут быть предусмотрены, например: контроль технического состояния компьютера – проверка целостности оборудования; сборка компьютера; профилактика состояния путем периодических осмотров; резервное сохранение или копирование баз данных; контроль за работой серверов; контроль технического состояния сетевого оборудования; установление антивирусов, контроль безопасности компьютера, обновление вирусных баз; обновление программного обеспечения; обучение сотрудников нанимателя правильной работе с компьютером, проведение инструктажа о правилах безопасности; иные услуги. Помимо обслуживания ПК договор может содержать условия и об обслуживании иной офисной техники, например, принтеров, сканеров, проекторов. Обслуживание может производиться с выездом к оборудованию, т.е. непосредственно, или путем дачи консультаций специалистами. Заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров Оказание услуги абонентского обслуживания ПК и иного технического оборудования достаточно распространено, но прямо гражданским кодексом не предусмотрено. Однако это не отменяет положения о том, что стороны свободны в выборе как существующего договора, так и в создании нового.
Договор на обслуживание должен содержать: обычные реквизиты: дату, место заключения, сведения о сторонах и их представителях; описание предмета договора: предметом выступает абонентское обслуживание, но также договор в этом же пункте или составлением отдельного приложения должен предусмотреть, какая именно техника, с указанием индивидуальных номеров, подлежит обслуживанию и в выполнении каких функций такое обслуживание заключается; стоимость обслуживания и порядок оплаты, причем, когда договор заключается на периодическое обслуживание, соответственно, и оплата будет периодической; ответственность, права, обязанности получателя услуги и лица, оказывающего их; срок договора; указание на возможные форс-мажоры; реквизиты, подписи сторон.
formadoc.ru - шаблоны документов, рекомендации и пошаговые инструкции